КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Психологические тренинги для детей

Для детей и подростков

Курс психологии общения для детей младших классов «Золотой ключик»

Предназначен как для работы с детьми, которые не имеют особых проблем в общении с целью дальнейшего развития и совершенствования их коммуникативных навыков, так и для детей, которые в силу своих личностных особенностей, таких как конфликтность, агрессивность, повышенная эмоциональность, замкнутость, застенчивость, нарушение самооценки и др. испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.

Основные задачи курса:

  • развитие у детей навыков общения в разных жизненных ситуациях
  • развитие чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других
  • коррекция межличностных особенностей, поведения, настроения
  • формирование у детей навыков владения мимикой и жестами
  • развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми
  • повышение уровня самоконтроля в отношении своих эмоций
  • формирование терпимости к мнению сверстников
  • обучение приёмам саморасслабления, снятия психологического напряжения
  • помощь ребёнку в осознании своего реального «я»
  • повышение самооценки; работа с внутренними конфликтами: страхами, агрессией, тревожностью, застенчивостью, повышенной эмоциональностью и др.
  • обучение правилам хорошего тона

Профориентационная программа «Уверенный выбор»

Выбор профессии - одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни, поскольку все мы хотим, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась.

Для каждого решения есть свое время и именно в подростковом возрасте предоставляется уникальный шанс заложить фундамент своего будущего профессионального и жизненного успеха!

О программе:

Основной блок программы направлен на построение своей жизненной перспективы, благодаря чему у подростка складывается чёткая картинка достижения своих целей.

В ходе программы у участников будет возможность в игровой и деловой форме задуматься над серьезными вопросами, развить свои лучшие деловые качества и навыки, больше узнать о специфике тех профессий, которые вызывает интерес и, конечно же, подготовиться к принятию решения.

Программа включает в себя 3 блока:

  • консультация и диагностика до тренинга
  • тренинг «Уверенный выбор»
  • итоговая консультация с получением результатов диагностики и рекомендаций по дальнейшему профессиональному развитию подростка.

Участники тренинга получат:

  • Знания о спектре современных профессий и требованиях к ним;
  • Методики для самоконтроля в период профессионального самоопределения;
  • Опыт делового общения и сотрудничества как модели рабочего коллектива;
  • Навык самопрезентации;
  • Техники и методики комплексного анализа для совершения выбора
  • Опыт критичного отношения к своему профессиональному выбору («взгляд со стороны») и системе жизненных ценностей и приоритетов;
  • Рекомендации, исходя из своих склонностей, потребностей, интересов и социального заказа;

Тренинговая программа «Я управляю стрессом»

Комплекс занятий для учащихся начальной школы, 12-14 лет и 15-17 лет как помощь преодоления отрицательных переживаний, связанных со школой, адаптации при поступлении в школу, переходе из младшей в среднюю школу и проблемах подросткового периода.

Цели прогрммы:

  • Сформировать у учеников навыки выхода из стресса (для этого даются знания о трёх стадиях развития стресса, признаках стресса, переживаниях при стрессе, физиологических реакциях в процессе стресса). Сформировать отношение «стресс – это нормально». Помочь детям сформировать позитивное отношение к жизненным испытаниям как к условиям формирования «победителя» (или смелой, неунывающей, неуязвимой личности).
  • Сформировать навыки распознавания стрессового состояния у себя и у другого.
  • Сформировать навыки «скорой помощи» - экстренного прерывания стрессового цикла (реалаксация, глубокое дыхание, воображение).
  • Сформировать культуру поведения при длительном стрессе (медитации, дыхание, диета, водные процедуры).
  • Научить детей и подростков приемлемым способом выражать свои отрицательные эмоции.

Курс социальной поддержки учащихся старших классов «Мой мир»

Это целостный курс, рассчитанный на год школьной жизни старшеклассника и направленный на разнообразное развитие его личности: осознавание и выражение своих чувств, развитие способов взаимодействия со сверстниками, эффективное поведение в конфликтах, проблемных жизненных ситуациях.

Курс подотовлен специалистами, имеющими с одной стороны многолетний учительский опыт, с другой – имеющими хорошее профессиональное образование в области школьной практической психологии: получили международный сертификат по Гештальт-консультированию и неоднократно апробировали эту программу.

Программа направлена на социальную адаптацию детей в процессе обучения. Методы, предложенные в данной программе, лежат в области Гештальт-психологии, основным принципом которой является принцип «Здесь и сейчас»: участники сначала проживают определённый опыт с помощью упражнений, а затем анализируют его.

Программа рассчитана в среднем на 40 занятий; по содержанию и структуре поделена на 2 части:

1 часть «Мой внутренний мир»

Основная цель: учиться осознаватьи описывать свои ощущения, чувства и мысли

  1. Знакомство в группе
  2. Правила группы
  3. Эмоции и чувства людей
  4. Черты характера
  5. Привычки и любимые занятия
  6. Рефлексия

2 часть «Я и окружающий меня мир»

Основная цель: учиться управлять своими чувствами и поведением

  1. Базовые навыки общения с людьми
  2. Уверенное и неуверенное поведение. Как говорить «Нет»
  3. Навыки критики и похвалы
  4. Как вести себя в конфликтной ситуации и справляться с агрессией
  5. Способы решения проблем
  6. Заключительное занятие

Тренинговая программа «Успешная адаптация»

1-ые дни обучения в новой школе, или в новом учебном заведении (институте, колледже, профтехучилище) - это фундамент всей школьной, студенческой и профессиональной жизни. От того, как пройдет процесс адаптации новичков в школе или вузе, зависит половина успеха его будущей школьной/студенческой жизни и мотивации на обучение.

Корпоративность заключается ИМЕННО в том, что это не открытая программа из разрозненных первокурсников. Программа работает с целыми факультетами и студенческими группами, что создает и поддерживает корпоративную культуру вуза/школы и существенно облегчает и ускоряет АДАПТАЦИЮ студента в новой среде профессии, вуза, группы, класса.

Выгодное отличие и преимущество данной программы в том, что содержание включает в себя блок психологической работы, определяющий результаты программы, помимо знакомства со студенческими традициями вуза, школы командообразования со своей студенческой (школьной) группой, реализации индивидуального творческого потенциала среди будущих сокурсников, одноклассников и коллег, приобретения перспективных знакомств, заряда энергии и незабываемых впечатлений!

Формы работы:

  • тренинговые занятия по командообразованию, успешному общению, личностному росту;
  • мастер-классы психологов-тренеров и преподавателей школы (ВУЗа);
  • деловые игры;
  • необычные шоу, развлечения;
  • посвящение в студенты.

«Не курю.ру и алкогольная грамотность»

Проект профилактики табакокурения и употребления алкоголя в подростковом возрасте Семинар в рамках Международного проекта содействия формированию культуры употребления алкогольных напитков и табакокурения подростками. Данный цикл занятий-тренингов для подростков от 11-ти до 16-ти лет поможет подросткам сформировать свою собственную осознанную позицию относительно табачной и алкогольной зависимостей. Данная позиция будет осознанным выбором взрослеющего человека, а не результатом воздействия родителей, родственников или сверстников в школе, компании. Данный цикл тренингов будет крайне полезен и тем подросткам, которые еще не зависимы от никотина или алкоголя. Гораздо легче предупредить, чем лечить. И в данном вопросе «благополучие ребенка» - хорошие оценки в школе, занятия в кружках и студиях не является гарантией того, что подросток полностью огражден от влияния компании сверстников, где и начинают пробовать курить и пить абсолютное большинство; огражден от рекламы в метро и магазинах, от желания стать более "взрослым", от всего того, что присуще непростому подростковому возрасту. Только если помочь подростку узнать о природе алкоголя и никотина и его воздействии на организм подрастающего человека, понять подлинные механизмы привыкания к никотину и алкоголю, можно уберечь его от пагубного пристрастия к различным видам зависимостей - алкогольной, наркотической. А умение принимать собственные решения и отстаивать свою позицию станет гарантом от пагубного влияния в среде подростков и манипуляций рекламных компаний.

Тренинг, помимо решения основных задач, является тренингом личностного роста подростка в целом. Второе и третье занятия направлены на развитие уверенного поведения, на отработку коммуникативных навыков в группе. Умение принимать взвешенные решения, отстаивать свою точку зрения, способность взглянуть на ситуацию глазами другого человека - еще не раз пригодиться взрослеющему человеку в решении множества других проблем и ситуаций.

Программы для детей и подростков на различные темы:

  • «Как сказать нет и не потерять друзей»
  • «Я живу в семье алкоголика»
  • «Гнев – это нормально»
  • «Я и мой характер – кто кого?»
  • «Когда родители разводятся» и др.
Наверх