КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Репетиторы, логопеды, психологи

ПСИХОЛОГ

Почему необходимо обращаться к профессиональным психологам?

Каждый из нас порой оказывается в сложной ситуации, нахождение в которой сопровождается большим душевным напряжением. А выход из такой ситуации требует еще больше душевных сил. Где их взять? Как поступить правильно? Как преодолеть, примириться, научиться, избавиться? Как избавиться от мучительных вопросов, найти правильный ответ, обрести душевное равновесие или силы для рывка?

К кому же мы можем обратиться за помощью? К самым близким Людям? Конечно, они любимые и дорогие часто помогают нам идти по жизни, но всегда ли и обо всем ли мы можем им рассказать? Увы - нет!

Наши проблемы могут больно ранить и их. А если от правильного решения проблемы зависит не только наше душевное равновесие, но успех ,дела и судьбы многих людей? Тут уж точно было бы разумно обращаться к профессионалу. Для снятия душевной боли таблеток не придумали. Так что тем более имеет смысл обратиться к специалисту - психологу.

В каких именно случаях могут помочь наши психологи?

Вот несколько примеров:

  • проблемы во взаимоотношениях с друзьями, любимыми, с детьми, другими членами семьи,
  • родственниками, коллегами по работе, начальством, партнерами по бизнесу и т.д.
  • переживания в связи с утратой близкого человека;
  • переживания в связи с разводом;
  • проблемы выбора;
  • глубокие внутренние проблемы;
  • потребность в сплочении команды сотрудников (управленцев) для решения сложных производственных и коммерческих задача;
  • психологическая оценка сотрудников и кандидатов на вакантные должности с помощью тестов и интервью.

Позвоните или напишите нам, и мы постараемся в кратчайшие сроки или просто сразу проконсультировать Вас, относится ли Ваша проблема к тем, которые по силам нашим специалистам.

Услуги наших психологов платные, оплата в данном случае является не только вознаграждением за труд специалиста, но и свидетельством Вашей решимости и серьезности Ваших намерений в отношении Вашей проблемы. Ни один психолог не сможет решить Вашу проблему за Вас.

Счастья Вам!

Консультации для школьников

  1. Общепсихическое развитие ребенка
  2. Школьные трудности и пути их преодоления (отношение к собственной личности, ценностные ориентации)
  3. Определение жизненного пути и профориентация.
  4. Построение позитивных отношений в семье,со светстниками и другим социально значимым окружением.
  5. Профилактика вредных привычек.

Консультации для взрослых

  1. Семейные кризисы
  2. Сложности взаимоотношений в семье.
  3. Профессиональный и личностный рост.
  4. Консультации по проблемам конкретных ситуаций.
  5. и многое другое

Психологическая помощь детям, подросткам и родителям: диагностика и коррекция

Специалисты нашего центра занимаются оказанием профессиональной консультативной, диагностической и психотерапевтической помощи детям, подросткам, семьям и супружеским парам, а также парам родитель – ребёнок.

Работа проводится как индивидуально с использованием передовых диагностических и психологических методик, так и в тренинговых группах, направленных на коррецию конкретных проблем и внутриличностных конфликтов.

Диагностика ведущих, наиболее сильных сторон личности, профессиональные склонности и способности, слабые стороны, и как их защищать, чтобы избежать конфликтов.

Мы работаем по следующим направлениям:

  • Работа с детскими и подростковыми страхами, тяжелыми переживаниями после травматичного события, опыта;
  • Трудности в отношениях между детьми и родителями (непонимание, проблемы власти и влияния, барьеры в общении, недоверие, конфликты и др.);
  • Работа с неуверенностью в себе, чувством тревоги, ощущением собственной неуспешности, заниженной самооценкой и т.п.
  • Самопознание и желание разобраться в себе, проблема одиночества, трудности в общении, а так же агрессивность и конфликтность, построение эффективного жизненного сценария.

Работа по профориентации

  • тестирование
  • консультации
  • тренинги
  • профориентационные и деловые игры и упражнения, выявляющие способности и наклонности детей
  • помощь в выборе будущей профессии.

(индивидуальные занятия)

Дошкольный и младший школьный возраст - это время наиболее бурного развития ребенка, интенсивного формирования как его интеллектуальных способностей, так и личности.
Именно в это время закладывается фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь человека. Самые важные периоды в жизни ребенка завершаются до пяти лет, именно в это время формируются главные структуры личности. Казалось бы, незначительные, с точки зрения взрослого, «неудачи» в детстве могут приводить к серьезным последствиям во взрослой жизни.
Так, например, мимоходом сделанное замечание учителя при всем классе, может вызвать серьезные переживания у чувствительного к критике ребенка. В дальнейшем это может развиться в страх отвечать на уроках вообще, в страхе выходить к доске, в страхе публичных выступлений. Безусловно, ребенок нуждается в особой профессиональной поддержке в трудные жизненные периоды: при разводе родителей, смерти близкого человека, смене детского сада или школы, переживании травматических событий (драка, авария, насилие).
Крайне важным является проработка, переживание травмирующей ситуации. Самостоятельно родитель может определить состояние ребенка по общим факторам. Если у ребенка есть нарушения сна/бодрствования, потеря аппетита, возникают вспышки агрессии или, наоборот, появилась плаксивость, он не может долго на чем-то сосредоточиться - все это сигналы, указывающие на нарушение психического равновесия.
Ценную информацию могут дать рисунки ребенка. Понаблюдайте, какие цвета он выбирает, что предпочитает рисовать, как это делает (нажим, рваные линии). Еще один вариант. Попробуйте вместе сочинить сказку, где ребенку необходимо будет самостоятельно закончить какую-нибудь историю. Наблюдайте за тем, что он рассказывает о герое, спрашивайте, что чувствует герой, о чем думает, о чем переживает, что герою может помешать достигнуть той или иной цели. Дети часто идентифицируются с героями сказок, мультфильмов и вместе с ними переживают свои трудности.
Если что-то вас насторожило, не бойтесь обращаться к детскому психологу. Специалист проведет диагностику психического состояния ребенка, используя специализированные методики. Это позволит избежать дополнительной травматизации ребенка, которая может возникнуть вследствие прямых вопросов на болезненную тему, и позволитбезопасным способом понять, что происходит на самом деле.

В нашем центре осуществляется психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, проводятся развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), осуществляется подготовка ребенка к школе.

Детский психолог работает с проблемами:

  • эмоционально-личностного развития ребенка (тревожность, страхи, неуверенность в себе, нестабильное состояние, капризность)
  • поведения (агрессия, склонность ко лжи, воровство)
  • сниженной мотивацией к обучению
  • сложностью в адаптации к детскому саду, школе (школьная фобия)
  • переживаниями ребенка, связанными с потерей близкого, разводом родителей, детской ревностью

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Для старшеклассников, абитуриентов и тех, кто решил сменить профессию, разработана специальная программа «Профориентация», которая позволяет выявить особенности интеллекта, стиль общения, мотивацию, установить с какой профессией наиболее оптимально соотносятся личностные качества. Записаться на консультацию психолога

Профориентационная диагностика во всем мире пользуется огромной популярностью и помогает ответить на вопросы, связанные с выбором будущей профессии.

Это удобный и современный способ, который позволяет:

  • узнать об особенностях интеллекта;
  • выяснить собственный стиль общения и понимания других людей;
  • обозначить, какие мотивы и желания влияют на профессиональный выбор;
  • установить, какие личностные качества наиболее оптимально соотносятся с характеристиками профессий;
  • определить, какие специальности являются наиболее подходящими для успешного обучения, дальнейшего развития и построения карьеры в будущем

Программа состоит из следующих этапов:

  1. предтестовая консультация психолога
  2. профориентационное тестирование
  3. представление письменных результатов теста
  4. консультация психолога и астролога по результатам тестирования

Программа предназначена для: старшеклассников (9, 10,11 классы), абитуриентов, студентов, а также всех тех, кто хочет определиться в выборе профессионального пути.

Записаться на профориентацию

ЛОГОПЕД

(индивидуальные занятия)

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.

В занятие входят следующие направления:

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха;
  • общее развитие речи;
  • обучение чтению;
  • растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет).

Ребенок овладевает речью постепенно.
До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту. Развитию патологической речи способствуют различные заболевания матери во время беременности, заболевания ребенка в ранние периоды развития (от 0 до 3 лет). Травмы, психоэмоциональные ситуации, травмирующие еще не зрелую психику ребенка.

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:

  • Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его.
  • Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам).
  • Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: диссиксия, дисграфия)
  • Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать.
  • В будущем - личные проблемы и ограничения в выборе профессий.

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений - главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Можно выделить некоторые виды дефектов речи:

  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • фонетические и фонематические нарушения (ФиФН);
  • дислалия;
  • дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);
  • заикание и др.

Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь.

Записаться на занятия можно по телефонам: +7(495) 508-77-58, 8-915-363-12-43

Записаться к психологу или логопеду

Наверх