КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Творческие мастерские

Мастерство с мамой

Возраст 1,5 — 3 года

Малыши на занятиях вместе с мамами и сказочными героями, совершают активные действия по развитию мелкой моторики рук. Познают мир во время просмотра сказочных историй. Выполняют задания.

Изготавливают поделки:

  • Лепка: Тесто, Пластилин, Глина
  • Аппликация: бумага, мука, природные материалы
  • ИЗО (оттиски, печатки, акварель и краски)

Малыши на занятиях по развитию мелкой моторики совершают такие действия:

  • склеивание, обсыпание, пересыпание, отщипывание, раскатывание (в соответствии с материалом) заворачивание, обертывание (фольга, гофра)
  • вылавливание из воды (фигурок, рыбок, геометрических фигурок)
  • перебирание, пересыпание (круп)
  • выравнивание (тесто, пластилин)
  • нанизывание (бусы, различные геометрические фигуры)
  • отпечатывание (стеки, печать)

Творческая мастерская «Очумелые ручки»

пластелинография, лепка, оригами, квилинг, конструирование из природных материалов;

Творческая мастерская «Кудесница»

вязание крючком и спицами, изготовление текстильных кукол, мягких игрушек; макраме, основы шитья, вышивание, бисероплетение

Студия «Моделирование из соленого теста»

(занятия для детей от 3-х лет)

Лепка - любимое и увлекательное занятие детей и многих взрослых. Поделки из соленого теста легкие, прочные и очень симпатичные, а слепить из него можно всё, что угодно. Если вы хоть раз в жизни видели изделие из теста, то согласитесь, что они способны вызвать улыбку, даже если у вас не очень хорошее настроение.. Настенные украшения, забавные игрушки, детские игры, сувениры и сюрпризы-все это можно сделать из соленого теста..
Познавая красоту окружающего мира, ребёнок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Формируются образные представления, развиваются мышление, творческие способности,, воображение. Всё это вызывает стремление передать воспринятую красоту, у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируется творчество.
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.
Детям особенно интересно заняться чем-нибудь новеньким. Тесто – приятный на ощупь, экологически безвредный и не аллергенный материал. Его можно замесить в любое подходящее время. Оно легко отмывается и не оставляет следов. При соблюдении технологии изготовления тесто не липнет к рукам и очень пластично.

Ребёнок учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты. С каждым годом становится все больше детей, которые отстают от своих сверстников в своем развитии.

Человеческие руки – это тот инструмент, при помощи которого можно повлиять на общее развитие ребенка. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи, фрукты, игрушки.

Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка.

Цветы из ткани

(Для детей от 7 лет и взрослых)

Даже самый маленький букетик цветов может сделать ваш простой наряд ярким и индивидуальным.

Если вы внимательно присмотритесь к вашим цветам в саду, их окраске, если вы оцените в каждом цветке его красоту, то освоитьцветы из ткани своими руками вам не будет представляться сложным.

Мир сказки

Занятия для детей от 2-х до 12 лет.
Сказка окружает человека с рождения! Особенно важны сказки в детском возрасте, ведь это основа для развития гармоничной личности. Кроме того, сказка - древнейший метод воздействия на душу человека.
Даже самые простые сказки несут в себе воспитательный момент. Они учат упорству, терпению, доходчиво объясняют, "что такое хорошо, а что такое плохо".
С детства сказки зажигают в душе ребенка веру, что зло будет наказано, справедливость восторжествует, а добро победит! Дети погружаются в волшебный мир сказки, узнают новых героев, знакомятся с новыми персонажами и расширяют свой кругозор.

Каждое занятие состоит из 3 частей:

  • вначале, в первой части занятия, перед ребятками разыгрывается кукольный спектакль - дети видят сказку
  • на втором этапе занятия дети занимаются художественным словом и творчеством: изготавливают поделки по теме сказки, обсуждают сказку .
  • в заключительной части детишки активно играют в развивающие игры

РОЛЬ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

Песочная терапия в настоящее время используются во всем мире в области консультирования детей и взрослых. С помощью построений на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика руки. Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно! Именно благодаря самостоятельным рисункам на песке, ребёнок быстрее осваивает буквы и цифры, усваивает понятия «право» и «лево», временные понятия дня и ночи, времён года. Выполняя задания на песке ребёнку становится интересно, он старается сделать правильно, красиво, аккуратно и, что немаловажно – быстро.

Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни. Например, сложности в общении с детьми, нерешительность или свои страхи.

Игра с песком – это своеобразная самотерапия ребёнка с помощью психолога. Ребёнок является хозяином в ящике с песком и, переживая это чувство, он становится внутренне сильнее, потому что может изменять свои картинки, сюжеты, отношения и настроения.

В играх на песке идут войны, борьба добра и зла, но ребёнок всегда знает, что добро победит! И этот опыт очень важен для его будущей жизни.

В песочной терапии дети обретают внутреннюю свободу и уверенность, что их никто не осудит и примет их такими, какими они есть. Сначала на песке, а затем и в реальной жизни!

Взрослый через игру с ребёнком в песочнице может ненавязчиво сообщить ему все нормы и правила поведения в группе. Также психолог или воспитатель естественным путём может осуществить психолого-педагогическую коррекцию поведения ребёнка и обучить его социально приемлемым способам нервной разрядки.

В свою очередь, для малыша, ещё слабо владеющего речью, песочница становится своеобразным театром одного актёра, сценой для его внутреннего Я. Благодаря игре в песок у ребенка рождается или усиливается чувства доверия, принятия и успешности.

Таким образом, в период адаптации ребёнка к жизни в детском саду игра-обучение в песке способствует достижению следующих эффектов:

  1. В песочнице быстрее устанавливается доверительные отношения между воспитателем и ребёнком. Для ребёнка роль воспитателя становится понятна, предсказуема и значима, что укрепляет его базисное доверие к миру.
  2. В играх с песком происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения как ребёнка, так и воспитателя. Это ведёт к сокращению сроков психофизической адаптации.
  3. В песочнице, взаимодействуя со взрослым и сверстниками, ребёнок быстрее осваивает нормы и правила поведения и общения в группе и делает это более осмысленно.
  4. В песочных играх с миниатюрными фигурками ребёнок с помощью взрослого проигрывает психотравмирующую ситуацию расставания с родителями и встречи с неизвестным, осваивает позитивные способы поведения.
  5. Воспитатель становится для ребёнка проводником в освоение умений, навыков и знаний об окружающем мире и самом себе в этом мире.
  6. Существенно усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
  7. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, как основа «ручного интеллекта».
  8. В играх спеском более гармонично интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.
  9. Совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.
  10. Песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию. Это его свойство востребовано в первую очередь в работе с детскими страхами, агрессией и др. отрицательными эмоциями.

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ ФОТО

Песочная терапия

занятие проводит психолог (для детей от 2-х до 14 лет)
Игра с песком – это своеобразная самотерапия ребёнка с помощью психолога.
Ребёнок является хозяином в ящике с песком и, переживая это чувство, он становится внутренне сильнее, потому что может изменять свои картинки, сюжеты, отношения и настроения. В играх на песке идут войны, борьба добра и зла, но ребёнок всегда знает, что добро победит! И этот опыт очень важен для его будущей жизни.

В песочной терапии дети обретают внутреннюю свободу и уверенность, что их никто не осудит и примет их такими, какими они есть. Сначала на песке, а затем и в реальной жизни!

Студия мультипликации и анимации

от 5 до 18 лет

Анимация от слова «анимо» - душа, то есть одушевление, оживление.
В России это называется мультипликацией, то есть созданием мультфильмов (от слова «мульти»- много, при создании рисованного фильма использовалось огромное количество картинок). Ребята сами могут оживить героя в придуманном ими мире!

Мы создаём мультфильмы, используя различные художественные материалы:
  • краски
  • цветную бумагу
  • пластилин
  • цветные карандаши
  • различные сыпучие материалы

Для большей наглядности на занятиях проводятся просмотры российских и зарубежных мультфильмов. В процессе работы у детей раскрываются актёрские, организаторские, творческие и художественные способности, развивается фантазия, самостоятельность и образное мышление. Дети работают в творческой команде, что развивает коммуникативность и доверие, а достижение общей цели (создание фильма) позволяет почувствовать результативность этой деятельности.

Дети, создав свой фильм и получив своего зрителя, смогут почувствовать свою значимость, стать более уверенными и активными в реальной жизни.
Все занятия проводятся в игровой форме, поэтому они интересны и доступны для детей любого возраста

Курсы юных поваров

от 7 до 18 лет

На занятиях дети научатся самостоятельно готовить простые блюда, салаты, закуски, канапе, десерты, горячие блюда, а так же красиво оформлять приготовленные блюда. Получат знания о составе и полезных свойствах различных продуктов, особенностях их приготовления и значении их названия, познакомятся с вкусовыми качествами продуктов и с их сочетаемостью друг с другом.

Юный электроник

Прекрасное направление для тех, кто хочет постичь захватывающий мир электроники.
Овладевая образовательной программой кружка «Юный электроник» ребята становятся любителями электроники, носителями передовых технологий. Потребность в них как резерве специалистов постоянно возрастает. Они никогда не останавливаются на достигнутом , всегда экспериментируют и ищут новое.

На занятиях кружка «Юный электроник» ребята используя созданную в Центре материальную базу:

  • Постигают азы электротехники и электроники
  • Конструируют автоматические устройства и приборы
  • Знакомятся с историей развития электроники, посещают музеи и выставки

Запишитесь в творческие мастерские!

Наверх