КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Сценарии детских программ

Мы предлагаем, развлекательные интерактивные программы для детей и взрослых с участием мультипликационных и сказочных персонажей.

В зависимости от возраста Вашего ребёнка, мы предлагаем программы, которые проводят:

От 2 до 4 лет :

  • Дюймовочка и Незнайка (или Красная шапочка)
  • Красная шапочка, Филя и Степашка – куклы.)

От 4 до 6-7 лет:

  • Леопольд и мышка.
  • Мальвина и Буратино.
  • Золушка и Паж
  • Белоснежка и Гномик

От 6-7 до 9 лет :

  • Карлсон и Фрекен Бок
  • Индеец и ковбой

От 8-9 – 12 лет:

  • Хагрид и профессор Макгонагал (по книге о Гарри Потере)
  • Пеппи Длинный чулок и Ковбой (или Пират)
  • Пиратская программа (2 пирата)
  • Тутти и Фрутти

Продолжительность программы может быть 1 час - 1,5 ч. - 2 часа.

1 час – предлагаем для садиков и маленьких деток.

1,5 часа – оптимальное время программы:

1ч - 1ч.10 мин идет сама программа, затем начинается торжественная часть с обыгрыванием и выносом тортика, пением песенки, организацией застольных поздравлений и мини дискотеки с воздушными шарами.

Оплата, после программы по документам.

2 часа Предлагаем к стандартной программе добавить:

  • ростовую куклу, для встречи детей (30 мин)
  • фокусника, цирковые номера, номера с животными.
  • продлить программу, включив в неё, дополнительный блок игр 30мин.

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

Минимальный заказ от 3 000 рублей.

Летучий газ гелий – безопасный.

Шары цвета металик (блестящие) или пастель.

В 3 000 рублей входят 150 шаров под потолок. (можно привязать к стульям перилам и т.д.)

Варианты оформления:

  • шары под потолок – 20 рублей (1 шар).
  • арочка или гирлянда из шаров – 25 рублей ( 1 шар).
  • букеты из шаров. – 25 рублей (1 шар).
  • фольгированные «ходячие» фигурки.

 

Психологические тренинги для детей

Для детей и подростков

Курс психологии общения для детей младших классов «Золотой ключик»

Предназначен как для работы с детьми, которые не имеют особых проблем в общении с целью дальнейшего развития и совершенствования их коммуникативных навыков, так и для детей, которые в силу своих личностных особенностей, таких как конфликтность, агрессивность, повышенная эмоциональность, замкнутость, застенчивость, нарушение самооценки и др. испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми.

Основные задачи курса:

  • развитие у детей навыков общения в разных жизненных ситуациях
  • развитие чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других
  • коррекция межличностных особенностей, поведения, настроения
  • формирование у детей навыков владения мимикой и жестами
  • развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми
  • повышение уровня самоконтроля в отношении своих эмоций
  • формирование терпимости к мнению сверстников
  • обучение приёмам саморасслабления, снятия психологического напряжения
  • помощь ребёнку в осознании своего реального «я»
  • повышение самооценки; работа с внутренними конфликтами: страхами, агрессией, тревожностью, застенчивостью, повышенной эмоциональностью и др.
  • обучение правилам хорошего тона

Профориентационная программа «Уверенный выбор»

Выбор профессии - одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни, поскольку все мы хотим, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась.

Для каждого решения есть свое время и именно в подростковом возрасте предоставляется уникальный шанс заложить фундамент своего будущего профессионального и жизненного успеха!

О программе:

Основной блок программы направлен на построение своей жизненной перспективы, благодаря чему у подростка складывается чёткая картинка достижения своих целей.

В ходе программы у участников будет возможность в игровой и деловой форме задуматься над серьезными вопросами, развить свои лучшие деловые качества и навыки, больше узнать о специфике тех профессий, которые вызывает интерес и, конечно же, подготовиться к принятию решения.

Программа включает в себя 3 блока:

  • консультация и диагностика до тренинга
  • тренинг «Уверенный выбор»
  • итоговая консультация с получением результатов диагностики и рекомендаций по дальнейшему профессиональному развитию подростка.

Участники тренинга получат:

  • Знания о спектре современных профессий и требованиях к ним;
  • Методики для самоконтроля в период профессионального самоопределения;
  • Опыт делового общения и сотрудничества как модели рабочего коллектива;
  • Навык самопрезентации;
  • Техники и методики комплексного анализа для совершения выбора
  • Опыт критичного отношения к своему профессиональному выбору («взгляд со стороны») и системе жизненных ценностей и приоритетов;
  • Рекомендации, исходя из своих склонностей, потребностей, интересов и социального заказа;

Тренинговая программа «Я управляю стрессом»

Комплекс занятий для учащихся начальной школы, 12-14 лет и 15-17 лет как помощь преодоления отрицательных переживаний, связанных со школой, адаптации при поступлении в школу, переходе из младшей в среднюю школу и проблемах подросткового периода.

Цели прогрммы:

  • Сформировать у учеников навыки выхода из стресса (для этого даются знания о трёх стадиях развития стресса, признаках стресса, переживаниях при стрессе, физиологических реакциях в процессе стресса). Сформировать отношение «стресс – это нормально». Помочь детям сформировать позитивное отношение к жизненным испытаниям как к условиям формирования «победителя» (или смелой, неунывающей, неуязвимой личности).
  • Сформировать навыки распознавания стрессового состояния у себя и у другого.
  • Сформировать навыки «скорой помощи» - экстренного прерывания стрессового цикла (реалаксация, глубокое дыхание, воображение).
  • Сформировать культуру поведения при длительном стрессе (медитации, дыхание, диета, водные процедуры).
  • Научить детей и подростков приемлемым способом выражать свои отрицательные эмоции.

Курс социальной поддержки учащихся старших классов «Мой мир»

Это целостный курс, рассчитанный на год школьной жизни старшеклассника и направленный на разнообразное развитие его личности: осознавание и выражение своих чувств, развитие способов взаимодействия со сверстниками, эффективное поведение в конфликтах, проблемных жизненных ситуациях.

Курс подотовлен специалистами, имеющими с одной стороны многолетний учительский опыт, с другой – имеющими хорошее профессиональное образование в области школьной практической психологии: получили международный сертификат по Гештальт-консультированию и неоднократно апробировали эту программу.

Программа направлена на социальную адаптацию детей в процессе обучения. Методы, предложенные в данной программе, лежат в области Гештальт-психологии, основным принципом которой является принцип «Здесь и сейчас»: участники сначала проживают определённый опыт с помощью упражнений, а затем анализируют его.

Программа рассчитана в среднем на 40 занятий; по содержанию и структуре поделена на 2 части:

1 часть «Мой внутренний мир»

Основная цель: учиться осознаватьи описывать свои ощущения, чувства и мысли

  1. Знакомство в группе
  2. Правила группы
  3. Эмоции и чувства людей
  4. Черты характера
  5. Привычки и любимые занятия
  6. Рефлексия

2 часть «Я и окружающий меня мир»

Основная цель: учиться управлять своими чувствами и поведением

  1. Базовые навыки общения с людьми
  2. Уверенное и неуверенное поведение. Как говорить «Нет»
  3. Навыки критики и похвалы
  4. Как вести себя в конфликтной ситуации и справляться с агрессией
  5. Способы решения проблем
  6. Заключительное занятие

Тренинговая программа «Успешная адаптация»

1-ые дни обучения в новой школе, или в новом учебном заведении (институте, колледже, профтехучилище) - это фундамент всей школьной, студенческой и профессиональной жизни. От того, как пройдет процесс адаптации новичков в школе или вузе, зависит половина успеха его будущей школьной/студенческой жизни и мотивации на обучение.

Корпоративность заключается ИМЕННО в том, что это не открытая программа из разрозненных первокурсников. Программа работает с целыми факультетами и студенческими группами, что создает и поддерживает корпоративную культуру вуза/школы и существенно облегчает и ускоряет АДАПТАЦИЮ студента в новой среде профессии, вуза, группы, класса.

Выгодное отличие и преимущество данной программы в том, что содержание включает в себя блок психологической работы, определяющий результаты программы, помимо знакомства со студенческими традициями вуза, школы командообразования со своей студенческой (школьной) группой, реализации индивидуального творческого потенциала среди будущих сокурсников, одноклассников и коллег, приобретения перспективных знакомств, заряда энергии и незабываемых впечатлений!

Формы работы:

  • тренинговые занятия по командообразованию, успешному общению, личностному росту;
  • мастер-классы психологов-тренеров и преподавателей школы (ВУЗа);
  • деловые игры;
  • необычные шоу, развлечения;
  • посвящение в студенты.

«Не курю.ру и алкогольная грамотность»

Проект профилактики табакокурения и употребления алкоголя в подростковом возрасте Семинар в рамках Международного проекта содействия формированию культуры употребления алкогольных напитков и табакокурения подростками. Данный цикл занятий-тренингов для подростков от 11-ти до 16-ти лет поможет подросткам сформировать свою собственную осознанную позицию относительно табачной и алкогольной зависимостей. Данная позиция будет осознанным выбором взрослеющего человека, а не результатом воздействия родителей, родственников или сверстников в школе, компании. Данный цикл тренингов будет крайне полезен и тем подросткам, которые еще не зависимы от никотина или алкоголя. Гораздо легче предупредить, чем лечить. И в данном вопросе «благополучие ребенка» - хорошие оценки в школе, занятия в кружках и студиях не является гарантией того, что подросток полностью огражден от влияния компании сверстников, где и начинают пробовать курить и пить абсолютное большинство; огражден от рекламы в метро и магазинах, от желания стать более "взрослым", от всего того, что присуще непростому подростковому возрасту. Только если помочь подростку узнать о природе алкоголя и никотина и его воздействии на организм подрастающего человека, понять подлинные механизмы привыкания к никотину и алкоголю, можно уберечь его от пагубного пристрастия к различным видам зависимостей - алкогольной, наркотической. А умение принимать собственные решения и отстаивать свою позицию станет гарантом от пагубного влияния в среде подростков и манипуляций рекламных компаний.

Тренинг, помимо решения основных задач, является тренингом личностного роста подростка в целом. Второе и третье занятия направлены на развитие уверенного поведения, на отработку коммуникативных навыков в группе. Умение принимать взвешенные решения, отстаивать свою точку зрения, способность взглянуть на ситуацию глазами другого человека - еще не раз пригодиться взрослеющему человеку в решении множества других проблем и ситуаций.

Программы для детей и подростков на различные темы:

  • «Как сказать нет и не потерять друзей»
  • «Я живу в семье алкоголика»
  • «Гнев – это нормально»
  • «Я и мой характер – кто кого?»
  • «Когда родители разводятся» и др.

Репетиторы, логопеды, психологи

ПСИХОЛОГ

Почему необходимо обращаться к профессиональным психологам?

Каждый из нас порой оказывается в сложной ситуации, нахождение в которой сопровождается большим душевным напряжением. А выход из такой ситуации требует еще больше душевных сил. Где их взять? Как поступить правильно? Как преодолеть, примириться, научиться, избавиться? Как избавиться от мучительных вопросов, найти правильный ответ, обрести душевное равновесие или силы для рывка?

К кому же мы можем обратиться за помощью? К самым близким Людям? Конечно, они любимые и дорогие часто помогают нам идти по жизни, но всегда ли и обо всем ли мы можем им рассказать? Увы - нет!

Наши проблемы могут больно ранить и их. А если от правильного решения проблемы зависит не только наше душевное равновесие, но успех ,дела и судьбы многих людей? Тут уж точно было бы разумно обращаться к профессионалу. Для снятия душевной боли таблеток не придумали. Так что тем более имеет смысл обратиться к специалисту - психологу.

В каких именно случаях могут помочь наши психологи?

Вот несколько примеров:

  • проблемы во взаимоотношениях с друзьями, любимыми, с детьми, другими членами семьи,
  • родственниками, коллегами по работе, начальством, партнерами по бизнесу и т.д.
  • переживания в связи с утратой близкого человека;
  • переживания в связи с разводом;
  • проблемы выбора;
  • глубокие внутренние проблемы;
  • потребность в сплочении команды сотрудников (управленцев) для решения сложных производственных и коммерческих задача;
  • психологическая оценка сотрудников и кандидатов на вакантные должности с помощью тестов и интервью.

Позвоните или напишите нам, и мы постараемся в кратчайшие сроки или просто сразу проконсультировать Вас, относится ли Ваша проблема к тем, которые по силам нашим специалистам.

Услуги наших психологов платные, оплата в данном случае является не только вознаграждением за труд специалиста, но и свидетельством Вашей решимости и серьезности Ваших намерений в отношении Вашей проблемы. Ни один психолог не сможет решить Вашу проблему за Вас.

Счастья Вам!

Консультации для школьников

  1. Общепсихическое развитие ребенка
  2. Школьные трудности и пути их преодоления (отношение к собственной личности, ценностные ориентации)
  3. Определение жизненного пути и профориентация.
  4. Построение позитивных отношений в семье,со светстниками и другим социально значимым окружением.
  5. Профилактика вредных привычек.

Консультации для взрослых

  1. Семейные кризисы
  2. Сложности взаимоотношений в семье.
  3. Профессиональный и личностный рост.
  4. Консультации по проблемам конкретных ситуаций.
  5. и многое другое

Психологическая помощь детям, подросткам и родителям: диагностика и коррекция

Специалисты нашего центра занимаются оказанием профессиональной консультативной, диагностической и психотерапевтической помощи детям, подросткам, семьям и супружеским парам, а также парам родитель – ребёнок.

Работа проводится как индивидуально с использованием передовых диагностических и психологических методик, так и в тренинговых группах, направленных на коррецию конкретных проблем и внутриличностных конфликтов.

Диагностика ведущих, наиболее сильных сторон личности, профессиональные склонности и способности, слабые стороны, и как их защищать, чтобы избежать конфликтов.

Мы работаем по следующим направлениям:

  • Работа с детскими и подростковыми страхами, тяжелыми переживаниями после травматичного события, опыта;
  • Трудности в отношениях между детьми и родителями (непонимание, проблемы власти и влияния, барьеры в общении, недоверие, конфликты и др.);
  • Работа с неуверенностью в себе, чувством тревоги, ощущением собственной неуспешности, заниженной самооценкой и т.п.
  • Самопознание и желание разобраться в себе, проблема одиночества, трудности в общении, а так же агрессивность и конфликтность, построение эффективного жизненного сценария.

Работа по профориентации

  • тестирование
  • консультации
  • тренинги
  • профориентационные и деловые игры и упражнения, выявляющие способности и наклонности детей
  • помощь в выборе будущей профессии.

(индивидуальные занятия)

Дошкольный и младший школьный возраст - это время наиболее бурного развития ребенка, интенсивного формирования как его интеллектуальных способностей, так и личности.
Именно в это время закладывается фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь человека. Самые важные периоды в жизни ребенка завершаются до пяти лет, именно в это время формируются главные структуры личности. Казалось бы, незначительные, с точки зрения взрослого, «неудачи» в детстве могут приводить к серьезным последствиям во взрослой жизни.
Так, например, мимоходом сделанное замечание учителя при всем классе, может вызвать серьезные переживания у чувствительного к критике ребенка. В дальнейшем это может развиться в страх отвечать на уроках вообще, в страхе выходить к доске, в страхе публичных выступлений. Безусловно, ребенок нуждается в особой профессиональной поддержке в трудные жизненные периоды: при разводе родителей, смерти близкого человека, смене детского сада или школы, переживании травматических событий (драка, авария, насилие).
Крайне важным является проработка, переживание травмирующей ситуации. Самостоятельно родитель может определить состояние ребенка по общим факторам. Если у ребенка есть нарушения сна/бодрствования, потеря аппетита, возникают вспышки агрессии или, наоборот, появилась плаксивость, он не может долго на чем-то сосредоточиться - все это сигналы, указывающие на нарушение психического равновесия.
Ценную информацию могут дать рисунки ребенка. Понаблюдайте, какие цвета он выбирает, что предпочитает рисовать, как это делает (нажим, рваные линии). Еще один вариант. Попробуйте вместе сочинить сказку, где ребенку необходимо будет самостоятельно закончить какую-нибудь историю. Наблюдайте за тем, что он рассказывает о герое, спрашивайте, что чувствует герой, о чем думает, о чем переживает, что герою может помешать достигнуть той или иной цели. Дети часто идентифицируются с героями сказок, мультфильмов и вместе с ними переживают свои трудности.
Если что-то вас насторожило, не бойтесь обращаться к детскому психологу. Специалист проведет диагностику психического состояния ребенка, используя специализированные методики. Это позволит избежать дополнительной травматизации ребенка, которая может возникнуть вследствие прямых вопросов на болезненную тему, и позволитбезопасным способом понять, что происходит на самом деле.

В нашем центре осуществляется психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, проводятся развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), осуществляется подготовка ребенка к школе.

Детский психолог работает с проблемами:

  • эмоционально-личностного развития ребенка (тревожность, страхи, неуверенность в себе, нестабильное состояние, капризность)
  • поведения (агрессия, склонность ко лжи, воровство)
  • сниженной мотивацией к обучению
  • сложностью в адаптации к детскому саду, школе (школьная фобия)
  • переживаниями ребенка, связанными с потерей близкого, разводом родителей, детской ревностью

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Для старшеклассников, абитуриентов и тех, кто решил сменить профессию, разработана специальная программа «Профориентация», которая позволяет выявить особенности интеллекта, стиль общения, мотивацию, установить с какой профессией наиболее оптимально соотносятся личностные качества. Записаться на консультацию психолога

Профориентационная диагностика во всем мире пользуется огромной популярностью и помогает ответить на вопросы, связанные с выбором будущей профессии.

Это удобный и современный способ, который позволяет:

  • узнать об особенностях интеллекта;
  • выяснить собственный стиль общения и понимания других людей;
  • обозначить, какие мотивы и желания влияют на профессиональный выбор;
  • установить, какие личностные качества наиболее оптимально соотносятся с характеристиками профессий;
  • определить, какие специальности являются наиболее подходящими для успешного обучения, дальнейшего развития и построения карьеры в будущем

Программа состоит из следующих этапов:

  1. предтестовая консультация психолога
  2. профориентационное тестирование
  3. представление письменных результатов теста
  4. консультация психолога и астролога по результатам тестирования

Программа предназначена для: старшеклассников (9, 10,11 классы), абитуриентов, студентов, а также всех тех, кто хочет определиться в выборе профессионального пути.

Записаться на профориентацию

ЛОГОПЕД

(индивидуальные занятия)

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.

В занятие входят следующие направления:

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха;
  • общее развитие речи;
  • обучение чтению;
  • растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет).

Ребенок овладевает речью постепенно.
До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту. Развитию патологической речи способствуют различные заболевания матери во время беременности, заболевания ребенка в ранние периоды развития (от 0 до 3 лет). Травмы, психоэмоциональные ситуации, травмирующие еще не зрелую психику ребенка.

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:

  • Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его.
  • Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам).
  • Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: диссиксия, дисграфия)
  • Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать.
  • В будущем - личные проблемы и ограничения в выборе профессий.

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений - главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Можно выделить некоторые виды дефектов речи:

  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • фонетические и фонематические нарушения (ФиФН);
  • дислалия;
  • дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);
  • заикание и др.

Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь.

Записаться на занятия можно по телефонам: +7(495) 508-77-58, 8-915-363-12-43

Записаться к психологу или логопеду

Работа с семьёй

Работа с семьёй:

  • Консультация супружеских пар
  • налаживание гармоничных и доверительных отношений в паре
  • оказание поддержки и помощи членам семьи в сложных ситуациях – конфликты, ссоры, измены, сложные межличностные отношения, кризис среднего возраста, развод и т.п. . Тренинг "Архитектура моих отношений" см. выше

Школа подготовки к мягким сознательным родам

  • комплекс специальной гимнастики для беременных
  • система очищения организма и культура здорового питания
  • психологическая и информационная подготовка к мягким, сознательным родам
  • создание благоприятного и гармоничного состояния будущих родителей через воссоединение с природой и различными видами искусств: картины, театр, классическая музыка, поэзия, литература, цветы и др.
  • роль отца в период подготовки к рождению ребёнка
  • физиология, техника и психология родов
  • методы ухода, вскармливания и развития малыша в первые дни жизни

Группа «Потягушеньки». 1-й год жизни ребёнка

  • Послеродовое восстановление мамы
  • Правильное питание кормящей мамы и малыша, грудное вскармливание и прикормы
  • Главные этапы физического и психологического развития малыша
  • Игры и игрушки для малыша
  • Народная традиция пестования детей
  • Динамическая и статическая гимнастика и гимнастические игры
  • Методы детского оздоровительного массажа
  • Основные современные системы развития ребёнка 1-го года жизни

Школа молодых родителей

  • Болезни в вашем доме и как их избежать; первая помощь при острых состояниях у малыша
  • Методы оздоровления, закаливания и укрепления иммунитета ребёнка
  • Основы творческой педагогики и детской психологии; развивающие игры; игрушки и интерьер в жизни ребёнка
  • Основные этапы взросления, кризисные периоды и как их преодолеть
  • Знакомство с опытом работы М.Монтессори, С. Лупан, семьи Никитиных, Г.Домана, базовых образовательных программ «Истоки», «Школа 2110» и др.

Способы конструктивного общения и взаимодействия с ребёнком в семье (как правильно общаться с детьми – от дошкольников до подростков – чтобы прийти к полному взаимопониманию в доме и избежать «конфликта поколений», чтобы донести свои мысли и чувства до ребёнка и понять его).

Группы гармоничного развития ребёнка от 1 до 7 лет «Мой малыш».

  • Для родителей с детьми (комплектуются в соответствии с возрастом ребёнка)
  • Развитие речи, риторика
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Развитие логического и творческого мышления, воображения, памяти, сообразительности в игровой форме
  • Физическое воспитание и закаливание
  • ИЗО (рисование, конструирование, лепка, аппликация, поделки из природных и др. материалов)
  • Музыкальное развитие
  • Сюжетно-ролевые, дидактические игры и игры на развитие мелкой моторики
  • Экология, эстетика, 1-ые шаги в историю

Творческая педагогика.

Курс родителей, серьёзно и творчески подходящих к воспитанию и развитию ребёнка

  • Как организовать детский праздник
  • Интерьер детской комнаты
  • Игрушки, которые мы выбираем
  • Традиционные праздники народного календаря в нашей семье
  • Мы – дома (я и мой ребёнок)

Курс психологии общения для родителей «Вы и ваш ребёнок»

  • Проблемы в развитии детей
  • Как наладить контакт со своим ребёнком
  • Принципы отношений родителей с детьми
  • Как помочь детям со сложностями в общении
  • Как помочь в семье детям с личностными проблемами (конфликтность, агрессивность, повышенная эмоциональность, замкнутость, застенчивость, нарушение самооценки и др.)

Программа «Крепкая семья» международный

Проект по укреплению воспитательного потенциала семьи и первичной профилактики употребления ПАВ, алкоголя у подростков

Для кого эта программа?

Программа «Крепкая семья» адресована семьям, родителям и подросткам в возрасте от 11 до 14 лет.

Программа создана для родителей и подростков, которые уже столкнулись со сложностями во взаимоотношениях, и для тех, кто хочет этого избежать.

Как выглядит Программа на практике?

За несколько дней, проведенных вместе, родители и дети окунутся в атмосферу живого общения и семейного творчества, получат бесценный жизненный опыт, который станет залогом социальной успешности в будущем.

В Программу входят

  • Тренинги и игры для детей и для родителей
  • Просмотр учебных видеофильмов
  • Анализ типичных ситуаций и поиск решений
  • Домашние упражнения и игры для отработки навыков

В чем уникальность Программы?

  • Предотвращение и решение уже существующих проблем
  • Устойчивый эффект по окончании программы на протяжении нескольких лет
  • Комплексный характер программы
  • Программа успешно работает во многих странах мира (Испания, Греция, США, Англия, Польша и др.)
  • Программа может быть интегрирована в работу центров социальной поддержки семьи и детей

Участвуя в программе, родители и дети вместе ищут, а главное, находят ресурсы для выстраивания партнёрских взаимоотношений, становятся более восприимчивыми друг к другу, учатся общаться с пониманием и уважением, приходить к согласию и создавать атмосферу принятия в которой каждый чувствует себя комфортно.

Все приобретенные за время участия в Программе знания, умения, навыки и способы конструктивного общения каждый участник естественным образом переносит за пределы тренинговой группы, в реальную жизнь, в свои семейные отношения.

Семинары и лекции для родителей на различные темы:

  • «Почему подростки врут: как стать другом своему ребёнку»
  • «Конфликты и агрессия в семье: как сохранить понимание и доверие с подростком?»
  • «Семейная система и задачи семьи. Диагностика собств. семейной ситуации»
  • «Влияние собственной семейной ситуации на характер детско-родительских отношений»
  • «Социально-психологический портрет подросткового возраста и ожидания от родителей в этом возрасте»
  • «Принятие подростка и адекватное выражение эмоций, чувств к нему»
  • «Технология партнёрского общения с подростком: баланс предъявления требований и предоставления прав» «Развитие коммуникативных навыков в общении со своим ребёнком»
  • «Здоровье ребёнка сегодня: как его сохранить?»
  • «Компьютер – враг или помощник? Как уберечь ребёнка от компьютерной зависимости?»

Личностные тренинги

Индивидуальные консультации психолога

  • взаимоотношения, личностное развитие и рост, самоопределение, самореализация
  • смысл и удовольствие жизни, поиск себя и своих истинных желаний
  • вопросы профессионального самоопределения
  • развитие навыков успешного продвижения на работе, личной эффективности и PR-продвижения.
  • проблема выбора
  • поиск партнёра, построение отношений, развитие отношений;
  • семейные конфликты, конфликты в паре, близость, нтимность и сексуальность, семейные сценарии, психологические зависимости, созависимые отношеия;
  • работа с семейными парами, кризис брака, поддержка и помощь в кризисные периоды; сопровождение развода;
  • трудности в отношениях (с родителями, между мужчиной и женщиной, семейных, производственных/в коллективе);
  • кризисы (отношений, профессиональные, возрастные, смысла жизни),
  • психосоматика (физические недомогания психогенного характера)
  • панические атаки, повышенная тревожность, депрессивные состояния, страхи,, фобии, апатия, потеря жизненного смысла, переживание неудовлетворенности жизнью, низкая самооценка, потеря ощущения собственного «Я»
  • неудовлетворённость собой и своей внешностью, страх оценки.
  • жизненные кризисы, одиночество, расставания, потери
  • психологические травмы (шоковые, детские, хронические, травмы развития)
  • работа с острой травмой: утрата, горе, смерть, разрыв отношений
  • работа с людьми, пережившими насилия
  • зависимости: алкогольные, наркотические,
  • расстройства пищевого поведения, избыточный вес
  • работа с детьми, подростками, детско-родительские отношения, материнство работа с семьями, возможен выезд на дом для корректировки поведения ребенка в комфортных для него условиях.

Тренинги для взрослых:

Тренинг управления судьбой

Иногда кажется, что научившись современным психотехнологиям, и правда можно управлять каждым витком своей судьбы. А иногда – что жизнь заранее предсказана, и даже не высшим разумом или творцом, а рядом живущими людьми – более сильными и напористыми, чем вы. Иногда, в момент какой-то жизненной катастрофы, вам кажется, что мир рушится. А в другой раз, когда неожиданным образом исполняется ваше желание, вы чувствуете, что в вас сильно желание узнать, как же устроен этот механизм удачи, как можно овладеть им. Как определить, что правда подвластно мне, а с чем важно просто смириться, и как отличить одно от другого? Как научиться эффективно пользоваться своими подвластными ресурсами, и научиться принимать то, что трудно принять? Этому посвящён тренинг управления судьбой.

Тренинг «Архитектура моих отношений»

Эта группа для вас, если вы живете среди людей! Потому, что это означает, что вы находитесь в каких-либо отношениях. А в отношениях, на мой взгляд, не возможен однозначный и удачный рецепт. Ложку понимания, щепотку страсти и получится вкусная жизнь. Все люди необыкновенно разные, проживающие свое личное детство, общающиеся с определенными родственниками и друзьями.

Поэтому, в паре двух людей просто не может не возникать большое количество спорных моментов и конфликтных ситуаций, бывает и так, что отношения зашли в тупик. Появляется ощущение безысходности и отсутствия энергии еще что-либо решать. В жизни человека всегда окружают разные отношения: партнер, родители, дети, родственники, друзья, коллеги и даже соседи, (я уже молчу о людях в гипермаркете и в очереди поликлиники). На данной группе мы будем рассматривать не кулинарию с рецептами, а архитектуру, то есть суть и «строение» ваших отношений! Исследовать, и понимать, как делать ваши отношения лучше! «Лучше» - то есть радостнее, успешнее, легче, ярче или же спокойнее. Обрести комфорт и равновесие возможно!

Этот тренинг поможет вам строить гармоничные отношения с окружающими людьми и самим собой. На нем вы узнаете удивительные факты о себе и своих близких, о деловых партнерах и коллегах.

Эти знания и навыки вы сможете применять в самых разных областях: в творчестве и самореализации, в личных и сексуальных отношениях, в общении с детьми и родителями, в бизнесе и деловой коммуникации.

Встречи обещаю: интересные, забавные, таинственные, тревожные, радостные, нужные, легкие, многообещающие и полезные. Одно условие - желание участников))

Тренинг «Ну здравствуй, это я!»

Цель психотерапии — сделать людей свободными.
Мэй Р.

Каждому интересно знать, какое он производит впечатление на окружающих, какие вызывает ассоциации, что воспринимается как существенное, а что вовсе не замечается?

Но то, к чему мы стремимся, порой не случается в жизни. Иногда мы виним в этом людей, погоду, другие обстоятельства. Иногда мы догадываемся, что сами мешаем себе. Но загадкой остается, то как именно мы это делаем.

Наша группа для тех, кто хочет личностно развиваться и кто готов рискнуть, как в зеркале увидеть самих себя с помощью группы и встретиться со своим «отражением».

Мы предлагаем вам поучаствовать в этом творческом процессе и увидеть себя со стороны, глазами других yчacтникoв и заметить, как мы организовываем свои сложности.

Группа поможет Вам ответить на следующие вопросы:

  • Как сохранить адекватную самооценку, чтобы оставаться в ладу с собой и обществом?
  • Как на самом деле меня воспринимают люди?
  • Что я сам о себе думаю, и как это мешает мне жить?
  • Как перестать беспокоиться о том, что думают обо мне другие?
  • На что я могу влиять в своей жизни, а что мне неподвластно?
  • Как получать любовь и признание от окружающих?
  • Как найти в себе ресурсы для изменений?
  • Как обрести уверенность в себе?
  • Как вести себя в трудной ситуации?
  • Как найти общий язык с близким человеком?

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе эти вопросы, с переменным успехом находя ответы – подходящие или не очень.

Приглашаем вас на терапевтическую группу «Здравствуй,это я!», где мы совершим увлекательное путешествие вглубь самих себя и попробуем приоткрыть завесу тайны по имени «Я».

Внутри вас есть тот, с кем вы давно хотели познакомиться. И он давно этого ждет. Сделайте шаг навстречу себе.

Искусство жить или Мечтать - не вредно!

Программа по исполнению желаний

Техники достижения желаемого

Для тех, кто мечтает и хочет, чтобы мечты сбывались.

  • Вы на практике ознакомитесь со своими желаниями и прикоснетесь к ним.
  • Исследуете свои потребности.
  • Найдете пути их удовлетворения, благодаря сопровождению специалистами - психологами.
  • Эксклюзивная услуга для воплощения ваших мечт, желаний и не скромных фантазий.

Мастер общения

Ораторско-речевой тренинг. Речь. Голос. Выступление.

Общение является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы общаемся с окружающими людьми (на работе, с друзьями, противоположным полом…), мы взаимодействуем друг с другом. И качество жизни сильно зависит от владения искусством общения.

Если человек умеет заинтересовывать собеседника, вовлекать его в общение, управлять общением и достигать поставленные цели, способен излагать свои мысли, влиять на людей и окружающий мир, оставаться хозяином общения при любых обстоятельствах, человек становится хозяином жизни!

Но как же овладеть искусством общения? Путь к совершенству лежит только через практику. Что бы научиться плавать, нужно войти в воду и начать неустанно тренироваться. Курс «Мастер общения» поможет Вам овладеть полезными знаниями и навыками, которые станут Вашими союзниками в достижении ВАШИХ целей. Курс поможет Вам овладеть искусством общения не только в теории, но и отработать на практике все приёмы.

Тренинг «Ветер перемен»

Вы давно понимаете, что хотите поменять что-то в своей жизни?

Вас не устраивает:

  • Ваша должность или направление в работе,
  • Вы хотите наконец-то разменять родительскую квартиру и разъехаться с ними,
  • Вам надоели скучные и однообразные выходные и хочется наконец-то позволить себе проводить их в путешествиях?
  • Ваша семейная жизнь Вас не удовлетворяет и уже есть понимание, что отношения нужно прекращать, но Вам... ...очень тревожно, страшно, не удобно, стыдно, как-то эгоистично, да и просто "не принято"!

Очень часто бывает так, что человек ходит к психологу, читает психологическую полезную литературу, советуется с друзьями, коллегами и очень хорошо уже осознает, что и, как ему важно менять, но как это начать делать? Такие клиенты мне говорят: "Я это головой понимаю, а чувствую... страх, волнение и пр. и ничего не могу сделать".

Тренинг позволит осознать свои чувства, которые мешают начать долгожданные изменения, найти ответ на вопрос "Правда ли я хочу, чтобы это изменилось?". И если "да", то с чего начинать, как о себе заботиться, где взять ресурсы, которые поддержут и помогут!

Формат: два дня по 5 ч.

В программе: арт-техники и работа с телом.

Тренинг: "Как зарабатывать, тем, что интересно"

Формат: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед – коллективный тренинг + Личная профконсультация и сотавление индивидуального гороскопа

Стоимость: 9000р.

Существует миф о том, что невозможно одновременно от работы получать удовольствие и зарабатывать деньги.

Так вот, этот тренинг о том, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО! Мы приглашаем тех,

Кто хотел бы понять, в какой профессии реализоваться так, чтобы работать с удовольствием и получать за это деньги.

Кому важно поставить перед собой цель и понять, какие шаги необходимо совершить к ее достижению.

Кому необходим дополнительный ресурс, чтобы начать действовать и достигнуть своей мечты.

В этом тренинге собраны реально работающие техники и методы. С их помощью, мы с вами сможем "переместиться" в ваше прошлое и будущее, взять оттуда знания и ресурс. Научиться опираться на прошлый опыт и на собственное желание в достижении своей цели в настоящем. Вы сможете поверить в себя и свои силы.

Если Вы остались без работы и не понимаете, в какой деятельности хотели бы двигаться дальше:

  • Вас не устраивает ваша работа, и вы решили ее поменять
  • Вы не довольны тем, что занимаетесь не любимым делом и хотели бы найти свое призвание
  • Вы еще никогда и нигде не работали и хотели бы понять, как сделать первые шаги
  • Вы выбрали профессию, но не знаете, как в ней развиваться
  • Вы работаете на «дядю», а хотели бы иметь свое собственное дело
  • Вас устраивает ваша работа, но есть желание развиваться в каком-нибудь деле еще

ПРИХОДИТЕ НА ТРЕНИНГ!

В результате работы на тренинге Вы сможете узнать:

  • каким делом вам хочется заниматься, в какой профессии работать,
  • как можно опираться на себя и на свой прошлый опыт в продвижении нового,
  • как и где можно продвигать свои услуги и находить клиентов,
  • как организовать свое дело и работать на себя,
  • как зарабатывать любимым делом,
  • какие конкретные шаги необходимо совершить для того, чтобы достигнуть своей цели.

Агрессия

Первая встреча «Детская агрессия» - поговорим о том, что происходит с ребенком: как разные возрастные особенности влияют на возникновение агрессии; как можно ребенку помогать распознавать, что с ним происходит и регулировать свои состояния; как энергию агрессии можно направлять в позитивное русло.

Вторая встреча «Родительская агрессия» - будем говорить об агрессии родителей, направленной на детей: откуда она берется, о трех уровнях глубины поражения болью – ведь родители не могут остановить руку, занесенную на ребенка, из-за своей боли, не пережитой в детстве; о классических установках и травматических реакциях, которые формировались в нашем собственном детстве.

Третья встреча «Агрессия в отношениях» - поговорим о семье: о том, как другие члены семьи способствуют возникновению агрессии; о том, в каком направлении стоит двигаться семье, чтобы отношения в ней стали менее агрессивными.

Палитра чувств и краски жизни (тренинг по работе с эмоциями)

Вниманию людей, интересующихся своим внутренним миром, эмоциональным интеллектом и искусством осознавания своих эмоций, предлагаем семинар по работе с "Коллекцией эмоций, чувств, состояний и переживаний"

Что вам даст наш семинар:

  • возможность познакомиться со всей гаммой чувств, эмоций, переживаний.
  • наши чувства - это ключ к пониманию ситуации. За каждым чувством стоит свой смысл, который мы будем разгадывать.
  • сделать « генеральную уборку» эмоционального мира: заглянуть в свой внутренний мир, узнать, что вам не подходит, посмотреть из чего он состоит и оставить то, что вам нравится.

Когда сдерживаются, копятся эмоции и чувства, формируются напряжение, болезни и дискомфорт. Не всегда можно сразу определить от чего так дискомфортно. Наш семинар поможет в этом разобраться. Осознать, что вы накопили и что дальше с этим делать.

Где тот единственный Рыцарь-Мужчина? Где его встретить и в ком угадать? Мужчин вокруг много, но все проходят мимо? У Вас есть печальный опыт отношений, и Вы боитесь обжечься вновь? Поклонники предлагают все, но не замуж? Вашему избраннику одинаково дороги Вы и его жена? Вы не можете сделать выбор из кандидатов? У Вас есть муж, но Вы чувствуете себя одинокой и решаете жизненные трудности сами?

Мы приглашаем Вас на наш тренинг, где Вы сможете сделать первые шаги навстречу желанным изменениям. Мы поможем Вам увидеть препятствия, мешающие в подборе потенциального партнера, и найти путь к своей уникальной и неповторимой женственности, которой обладает каждая, и которую обязательно оценят мужчины.

Женская психологическая группа "Между женщиной и мужчиной".

Дорогие, дамы! Приглашаю Вас в женскую психологическую группу вести диалоги о мужчинах.

Для кого эта группа?
Для тех женщин, кто находится в поиске партнера-мужчины, как друга, как спутника жизни или просто приятного собеседника. Кто хочет встретить близкого себе по духу, интересам и ценностям человека для взаимных гармоничных отношений. А также для тех женщин, у которых уже есть любимый мужчина, но вы почему-то не чувствуете себя эмоционально наполненной, часто ссоритесь c партнером и не знаете, как выстраивать общение в мирном ключе.

Если вам важно научиться:

  • строить отношения с противоположным полом,
  • отличать свои нереалистичные ожидания, и строить реальные отношения,
  • справляться с кризисами и стрессами в отношениях здоровым способом,
  • предъявлять сексуальность в близких отношениях,
  • понимать особенности устройства глубоких и доверительных отношений.

Эта долгосрочная терапевтическая группа вам подходит!

В программе группы мы будем разбирать с вами вопросы:

  • Как обстоять дела с противоположным полом у Вас прямо сейчас: что получается, а что нет?
  • Для чего вам нужны отношения с противоположным полом, чего вы от них ожидаете?
  • Как устроены ваши семейные сценарии и взаимоотношения с родителями?
  • Какие ваши стереотипы могут мешать или могут помогать строить гармоничные отношения?
  • Кто «Я» на самом деле?
  • Как устроена психология мужчин?
  • Что мужчинам нравится, а что не нравится в женщинах?
  • Что нам женщинам нравится, а что не нравится в мужчинах?
  • Как завязать первое знакомство?
  • Как сказать так, чтобы он меня услышал?
  • Как оставаться в отношениях собой?

Встречи в группе будут проводиться в форме диалога, иногда я буду давать упражнения на отработку некоторых навыков.

Мы с вами будем

  • Рассматривать примеры вашего привычного способа общения с мужчинами и проделаем анализ
  • Разбираться с внутренним критиком, который мешает жить полноценной жизнью
  • Обучаться новым эффективным навыкам взаимодействия и построения диалога с мужчинами
  • Учиться распознавать свои чувства, замечать подсказки тела и опираться на собственную интуицию
  • Учиться любить себя
  • Учиться говорить «нет» не подходящим нам отношениям или действиям со стороны мужчин
  • Учиться мечтать
  • Займемся моделированием вашего будущего и образа желаемого партнера
  • Обсуждать шаги действий по направлению к поиску желаемого партнера
  • Рассмотрим места его обитания: где и как его найти.

Пройдя этот курс, вы сможете научиться:

  • выбирать подходящих для гармоничной жизни мужчин
  • принимать свою женственность и сексуальность
  • соблазнять с удовольствием и радостью
  • говорить "нет" неподходящим отношениям или ситуациям в них
  • любить себя и повысить самооценку
  • предъявлять свои желания в отношениях с Другим
  • быть в диалоге с важным для Вас мужчиной.

Женщины от природы своей созданы для того, чтобы в большей степени отдавать, именно поэтому только в женской компании можно отдавая, что-то получить взамен, а именно обменяться знаниями, поддержкой и напитаться энергией, обрести радость в жизни и творчестве.

Формат встреч: 1 раз в неделю по воскресеньям с 19.00 до 22.00.

Стоимость: 2200 р. за трёхчасовую встречу. Оплата один раз в месяц.

Наверх