КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Художественные кружки

Художественная студия «Радуга»

все виды художественных техник: рисование карандашами, гуашью, пастелью, акварелью с солью и клеем; дети создают радужные открытки, смешивая крем для бритья с разноцветными красками или создают картины из старых журналов.

Задача студии – снять излишнее напряжение у детей, научить их самореализовываться и самоутверждаться с помощью творчества. Снова научиться быть свободными от стереотипов, прививаемых детям не только в садах и школах, но и самими родителями. Чтобы ребёнок смог в полной мере выразить свои чувства, мысли и мечты – мы обучаем нетрадиционным техникам и приемам рисования. Зачастую, именно благодаря художественным работам, родители узнают что-то новое и необычное о своих детях, которыми они высказывают свои глубокие вья, цветдушевные переживания.

Мы занимаемся развитием моторики, снятием психоэмоционального напряжения, развитием фантазии и воображения, образного и пространственного мышления.

Путешествие в прекрасное

(синтез искусств)

Группы от 3 до 5, от 5 до 7, от 7 до 10 лет от 10 до 14 лет

Искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании человеческих чувств, в осмыслении явлений жизни и природы. Общение с произведениями искусства отражает действительность во всей гамме её проявления. Через пиробщение к искусству в человеке активизируется творческий потенциал. Основопологающим в курсе «Синтез искусств» является понимание искусства как целостного духовного мира, дающего ребёнку представление о действительности, о её закономерностях, о нём самом. Искусство – не только средство, с помощью которого осуществляется целенаправленное развитие личности ребёнка, но и духовный опыт наслаждения. Искусство близко ребёнку, как форма адаптации к жизни своей игрововй природой, когда реальность и ирреальность для ребёнка весьма относительны.

Основными задачами курса является формирование навыков восприятия произведений различных видов искусства – литературы, музыки, живописи, театра, изобразительного искусства и других видов искусства; стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; развитие воображения и ассоциативного мышления. Успех такого подхода – формирование целостной, самодостаточной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых ценностных ориентиров, без которых невозможно органичное существование человека в окружающем нас мире.

Наверх