КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Индивидуальные занятия

ПСИХОЛОГ

(индивидуальные занятия)

Дошкольный и младший школьный возраст - это время наиболее бурного развития ребенка, интенсивного формирования как его интеллектуальных способностей, так и личности.
Именно в это время закладывается фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь человека. Самые важные периоды в жизни ребенка завершаются до пяти лет, именно в это время формируются главные структуры личности. Казалось бы, незначительные, с точки зрения взрослого, «неудачи» в детстве могут приводить к серьезным последствиям во взрослой жизни.
Так, например, мимоходом сделанное замечание учителя при всем классе, может вызвать серьезные переживания у чувствительного к критике ребенка. В дальнейшем это может развиться в страх отвечать на уроках вообще, в страхе выходить к доске, в страхе публичных выступлений. Безусловно, ребенок нуждается в особой профессиональной поддержке в трудные жизненные периоды: при разводе родителей, смерти близкого человека, смене детского сада или школы, переживании травматических событий (драка, авария, насилие).
Крайне важным является проработка, переживание травмирующей ситуации. Самостоятельно родитель может определить состояние ребенка по общим факторам. Если у ребенка есть нарушения сна/бодрствования, потеря аппетита, возникают вспышки агрессии или, наоборот, появилась плаксивость, он не может долго на чем-то сосредоточиться - все это сигналы, указывающие на нарушение психического равновесия.
Ценную информацию могут дать рисунки ребенка. Понаблюдайте, какие цвета он выбирает, что предпочитает рисовать, как это делает (нажим, рваные линии). Еще один вариант. Попробуйте вместе сочинить сказку, где ребенку необходимо будет самостоятельно закончить какую-нибудь историю. Наблюдайте за тем, что он рассказывает о герое, спрашивайте, что чувствует герой, о чем думает, о чем переживает, что герою может помешать достигнуть той или иной цели. Дети часто идентифицируются с героями сказок, мультфильмов и вместе с ними переживают свои трудности.
Если что-то вас насторожило, не бойтесь обращаться к детскому психологу. Специалист проведет диагностику психического состояния ребенка, используя специализированные методики. Это позволит избежать дополнительной травматизации ребенка, которая может возникнуть вследствие прямых вопросов на болезненную тему, и позволитбезопасным способом понять, что происходит на самом деле.

В нашем центре осуществляется психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, проводятся развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), осуществляется подготовка ребенка к школе.

Детский психолог работает с проблемами:

  • эмоционально-личностного развития ребенка (тревожность, страхи, неуверенность в себе, нестабильное состояние, капризность)
  • поведения (агрессия, склонность ко лжи, воровство)
  • сниженной мотивацией к обучению
  • сложностью в адаптации к детскому саду, школе (школьная фобия)
  • переживаниями ребенка, связанными с потерей близкого, разводом родителей, детской ревностью

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Для старшеклассников, абитуриентов и тех, кто решил сменить профессию, разработана специальная программа «Профориентация», которая позволяет выявить особенности интеллекта, стиль общения, мотивацию, установить с какой профессией наиболее оптимально соотносятся личностные качества. Записаться на консультацию психолога

Профориентационная диагностика во всем мире пользуется огромной популярностью и помогает ответить на вопросы, связанные с выбором будущей профессии.

Это удобный и современный способ, который позволяет:

  • узнать об особенностях интеллекта;
  • выяснить собственный стиль общения и понимания других людей;
  • обозначить, какие мотивы и желания влияют на профессиональный выбор;
  • установить, какие личностные качества наиболее оптимально соотносятся с характеристиками профессий;
  • определить, какие специальности являются наиболее подходящими для успешного обучения, дальнейшего развития и построения карьеры в будущем

Программа состоит из следующих этапов:

  1. предтестовая консультация психолога
  2. профориентационное тестирование
  3. представление письменных результатов теста
  4. консультация психолога и астролога по результатам тестирования

Программа предназначена для: старшеклассников (9, 10,11 классы), абитуриентов, студентов, а также всех тех, кто хочет определиться в выборе профессионального пути.

Записаться на профориентацию

ЛОГОПЕД

(индивидуальные занятия)

Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.

В занятие входят следующие направления:

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха;
  • общее развитие речи;
  • обучение чтению;
  • растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет).

Ребенок овладевает речью постепенно.
До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки. На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту. Развитию патологической речи способствуют различные заболевания матери во время беременности, заболевания ребенка в ранние периоды развития (от 0 до 3 лет). Травмы, психоэмоциональные ситуации, травмирующие еще не зрелую психику ребенка.

Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:

  • Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его.
  • Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам).
  • Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: диссиксия, дисграфия)
  • Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать.
  • В будущем - личные проблемы и ограничения в выборе профессий.

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений - главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Можно выделить некоторые виды дефектов речи:

  • задержка речевого развития (ЗРР);
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • фонетические и фонематические нарушения (ФиФН);
  • дислалия;
  • дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);
  • заикание и др.

Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь.

Записаться на занятия можно по телефонам: +7(495) 508-77-58, 8-915-363-12-43

Фитнес с мамой

для детей от 6 месяцев до 3-х лет и мам.

В легкой игровой форме знакомство с окружающим миром, предметами и их формой и цветом. Закладка основы для дальнейшего творческого развития

Укрепление всех мышечных групп, подготовка к сидению и стоянию, ползание, первые шаги, всестороннее гармоничное развитие.

Мы поможем малышу расти крепким, здоровым и веселым. Все уроки для этого возраста направлены на развитие основных физических качеств: навыков равновесия, обучения правильной ходьбе, развитие слуховых, зрительных и тактильных анализаторов. В этом им помогают массажные дорожки, полоса препятствий и самые разнообразные игры, гимнастика с использованием фитбола и элементы динамической гимнастики и бэби-йоги. Занятия на фитболе укрепляют и развивают все мышечные группы, делая малыша сильным и гибким. Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни). Расслабляющий эффект - у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на мяче расслабляет мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики.

При расслабленных мышцах живота значительно улучшается дыхание. Вибрации - это своеобразная физиотерапия, стимулирует функцию коры надпочечников, печени, почек и других жизненно важных органов. Фитнес для двоих позволяет маме укрепить тело, а также восстановить свою фигуру после родов. Комплекс гимнастических упражнений сводит риск возникновения депрессии, известной как послеродовая, также с его помощью улучшается общее самочувствие организма и, самое главное, делает более тесным контакт между малышом и мамой. Некоторые элементы динамической гимнастики и массажа для малыша очень хорошо способствуют его раннему психофизическому развитию, повышают иммунитет ребенка, а также развивают его интеллект. На протяжении всего занятия ребенок получает общую стимуляцию для своего дальнейшего развития. Так же достоинством этих занятий является и то, что мама и малыш становятся на этот период друг для друга главным объектом внимания.

Малыш получает возможность освоить ряд упражнений, владение которыми поможет обеспечить его безопасность, а мама в свою очередь, используя малыша в качестве «утяжелителя», в кратчайшие сроки приводит свою фигуру в надлежащий вид.

Каждое занятие состоит из ряда подражательных и игровых упражнений, которые подготавливают опорно-двигательный аппарат малыша к физической нагрузке, а также разогревают его мышцы. Далее следует ряд упражнений на гибкость, а также тренировка главных движений - ползание, бег и прыжки, также сюда входит и ряд гимнастических упражнений.

Сегодня у мам есть очень хорошая возможность помочь своему малышу стать гораздо увереннее и активнее и вместе с этим укрепить его здоровье. Фитнес с мамой поможет сформировать у малыша интерес к спорту, а также укрепить его авторитет в будущем. В занятия входят различные комплексы упражнений - это и общеразвивающие упражнения, и укрепления всех групп мышц, и профилактика нарушения осанки и многие другие, столь необходимые в детском возрасте. Занятия проходят под музыку, что способствует большому эмоциональному заряду и мамы, и ее малыша.

Ваши детки непременно придут в восторг от столь увлекательных занятий!

Спортивная студия:

каратэ, у-шу, таеквондо, детская йога и ряд других единоборств для настоящих мальчишек и боевых девчонок;

Студия «Непоседы»

Хореография; танцы; пластика, фитнес, аэробика

Возраст: 2-4 года, 5-7лет, 7-12 лет

  • Элементы хореографии и современного танца
  • Общая физическая подготовка
  • Базовые движения аэробики
  • Дыхательные упражнения и элементы йоги.
  • Формирование сознательного управления мышцами своего тела
  • Танцевальный блок (дети знакомятся с элементами различных танцевальных направлений)
  • Ритмическая гимнастика
  • Пластика
  • Дыхательные упражнения и элементы йоги.
  • Развитие гибкости, пластичности, координации движений.
  • Упражнения с предметами
  • Растяжка и релаксация (работа с различными группами мышц)
  • Игровые упражнения под музыку ( упражнения на развитие музыкального слуха, слухового внимания и памяти)
  • Развитие мелкой моторики (игровые упражнения под музыку и работа с мелкими предметами)
  • Оздоровительные упражнения для профилактики плоскостопия и формирования правильной осанки
  • Подвижные игры

Спортивно-оздоровительные музыкальные занятия, способствующие гармоничному развитию ребенка. Повышают физические и физиологические возможности растущего организма, улучшают адаптацию к нагрузкам в саду или школе. Танцевально-музыкальные занятия прививают ребенку любовь к организованным движениям, воспитывают чувство ритма и музыкальный слух. Помогают ребенку овладеть основными двигательными навыками и приобрести больший двигательный опыт, подготовить к нагрузкам из школьной программы по физической культуре. Скелет и мышечная система формируются правильно, предупреждаются различные заболевания. Также совершенствуется дыхательная система и вестибулярный аппарат, поддерживается общий иммунитет организма.

Рекомендуются в помощь ослабленным детям, а также в период после болезни - укрепляется дыхательная мускулатура, улучшается вентиляционная способность легких, повышается функциональная работоспособность сердечно-сосудистой системы.

*по санитарно-гигиеническим нормам рекомендованы занятия 3 раза в неделю и утренняя гигиеническая гимнастика

Мастерство с мамой

Возраст 1,5 — 3 года

Малыши на занятиях вместе с мамами и сказочными героями, совершают активные действия по развитию мелкой моторики рук. Познают мир во время просмотра сказочных историй. Выполняют задания.

Изготавливают поделки:

  • Лепка: Тесто, Пластилин, Глина
  • Аппликация: бумага, мука, природные материалы
  • ИЗО (оттиски, печатки, акварель и краски)

Малыши на занятиях по развитию мелкой моторики совершают такие действия:

  • склеивание, обсыпание, пересыпание, отщипывание, раскатывание (в соответствии с материалом) заворачивание, обертывание (фольга, гофра)
  • вылавливание из воды (фигурок, рыбок, геометрических фигурок)
  • перебирание, пересыпание (круп)
  • выравнивание (тесто, пластилин)
  • нанизывание (бусы, различные геометрические фигуры)
  • отпечатывание (стеки, печать)

Записаться на индивидуальные занятия

Наверх