КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Расписание занятий для старшей подгруппы

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (4-6 ЛЕТ)

ПОНЕДЕЛЬНИК
день вечер
  1. Математика / Логика
  2. Музыка
  3. Ритмика
  1. Физкультура
  2. Рисование
ВТОРНИК
день вечер
  1. Психология общения
  2. Познаю себя
  3. Развитие речи
  1. Неизведанное рядом (занимательные опыты и эксперименты)
  2. Лепка / Конструктирование
СРЕДА
день вечер
  1. Математика / Логика
  2. Развитие речи
  3. Чтение / Художественная литература
  1. Театрализованные игры
  2. Тренируем руку
ЧЕТВЕРГ
день вечер
  1. Здравствуй, мир!
  2. Музыка
  3. Хореография
  1. Информатика (Всё по полочкам)
  2. Риторика
ПЯТНИЦА
день вечер
  1. Математика
  2. Развитие речи
  3. Грамота / Чтение
  1. Путешествие в прекрасное
  2. Аппликация / Оригами

МАТЕМАТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГИКИ

ЗАДАЧИ:

  • Привить интерес к знаниям;
  • Развить умственные способности ребёнка для успешного обучения в школе;
  • Развить: память, внимание, образное и конструктивное мышление, воображение;
  • Развить логику (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
  • Развить творческие способности.

МАТЕМАТИКА, ЛОГИКА + ТВОРЧЕСТВО
(конструктивное мышление)

  1. Знакомство с множеством: 1+1+1+1+1=5 * + * + * + - множество
  2. Количественный состав числа из единиц. 3 = 2 + 1, или 1 + 2 = 3
  3. Числовая последовательность натурального ряда. 1, 2, 3, 4……..
  4. Понятие предстоящего числа, последующего числа. 4 < 5, 5 < 6. 6 > 5, 5 > 4
    Назови соседей числа 4 ; 4 и 5 – соседние числа, и т.п.
  5. Знакомство с цифрами.
  6. Счет с участием различных анализаторов – осязательного, слухового, зрительного, двигательного, тактильного (Простучи столько, сколько покажу; попрыгай столько, сколько услышишь свистков; покажи цифру, сколько раз махну рукой и т.п.)
  7. Прямой и обратный счет в пределах 10.
  8. Знакомство со знаками = , не равно
  9. Установление количественных отношений между множествами:
    равно, не равно, больше, меньше. Уметь доказать своё решение.
  10. Счётная деятельность: сложение, вычитание, уменьшение, увеличение.
    Знакомство с понятиями: уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, разность, сумма; части и целое.
  11. Независимость числа от пространственных отношений.
  12. Взаимосвязь геометрических фигур и счёта.

ГЕОМЕТРИЯ

  1. Знакомство с геометрическими формами: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, трапеция, многоугольник.

  2. Преобразование геометрических форм:
    квадрата в 2 треугольника, прямоугольника в 2 квадрата и т. д.
    Построение геометрических форм. Моделирование.
  3. Величина
  4. Характеристика геометрических форм.
  5. У квадрата 4 угла, 4 стороны, 4 вершины и т. д. Отличие одной геометрической фигуры от других.
  6. Ориентировка в пространстве
    - на плоскости (вперёд, назад, вверх, вниз, слева, справа, сзади, спереди,
    понятие середины и др.)
    - во времени
  7. Знакомство с геометрическими телами: шар, куб, конус, призма,
    параллелепипед
  8. Сравнение, обогащение, выделение общих признаков.
    Алгоритм (закономерность повторение рисунка, узора, и т.п.)

ЛОГИКА

  1. Упражнения и задачи. Поиск решения.
  2. Алгоритмы в жизни и в задачах. Нахождение закономерностей.
    (ходьба, составление бус, нахождение нужной фигуры в заданном рисунке, чего не хватает? найди недостающий предмет и др.)
  3. Самостоятельный поиск решения.
  4. Анализ и доказательство верности решения (моделирование, развитие конструктивного мышления)
  5. Рассуждение и моделирование. Мотивация (объяснение и доказательство,
    почему выбрано именно такое решение).
  6. Решение задач. Нахождение неизвестного.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЗАДАЧИ :

  1. Воспитание звуковой культуры речи.
  2. Развитие фонематического слуха.
  3. Развитие правильного звукопроизношения
  4. Формирование разговорной диалогической и монологической речи
  5. Обучение связной речи
    а) описательные рассказы
    б) пересказ
    в) рассказ по картине, по серии сюжетных картинок, из личного
    опыта, по плану и т.д.
    г) творческие рассказы
    д) обогащение и уточнение словарного запаса (расширение кругозора через
    литературные произведения)
  6. Активизация словарного запаса (умение красиво и связно говорить и применять образные выражения)
  7. Развитие интереса к художественной литературе и к художественному слову.
  8. Слово творчества (придумывание загадок, сказок, новых слов)
  9. Развитие воображения, фантазии, логического и образного мышления, памяти, внимания, самостоятельности мышления.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

  1. Знакомство с буквами и звуками.
  2. Знакомство с открытыми слогами.
  3. Знакомство с закрытыми слогами
  4. Звуковой анализ и составление слогов.
  5. Слоговое чтение 2-х, 3-х слогов, пение гласных.
  6. Чтение слов по слогам.
  7. Звуковой анализ слов.
  8. Знакомство со схемой звукового анализа слова.
  9. Знакомство с предложениями.
  10. Знакомство со знаками препинания.
  11. Заглавная буква в предложении.
  12. Составление схемы предложения.
  13. Текстовые чтения.
  14. Слитное чтение.
  15. Разбор предложений.
  16. Игротека (изменение слов с помощью букв:
    • бочка - точка – тачка - качка;
    • нахождение слов, спрятанных в слове: корова – ров, рок, кора, вор, кров;
    • составление слова из перепутанных букв: арбёез – берёза;
  17. Синонимы, омонимы и антонимы.
Наверх