КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

+7495 508-77-58
+7925 508-77-58

Также вы можете написать нам свои пожелания или задать вопрос: info [ @ ] nezabudki.ru . Спасибо!

НАШИ КОНТАКТЫ

CREATE ACCOUNT

*

*

*

*

*

*

FORGOT YOUR PASSWORD?

*

Программа

ПРОГРАММА

Этапы. Программа для каждого предмета разделена на 4 этапа.

  • 1-й этап – 1,5-3 года } младшая
  • 2-й этап – 3-4 года } группа
  • 3-й этап – 4-6 лет – средняя группа
  • 4-й этап – 5-7 лет } старшая группа

Важно понимать, что это разделение сделано только для того, чтобы придерживаться принципа постепенности в обучении, при этом каждый ребенок должен развиваться на уровне, наиболее подходящем для него, независимо от возраста! Здесь указано, какие занятия обычно подходят для детей, начавших занятия в 1,5 года, но дети приходят и в старшем возрасте – 3, 4, 5 лет, каждый со своим уровнем обучения, темпом, способностями, поэтому нужно тщательно определить уровень, подходящий именно конкретному ребенку, несмотря на возраст, мнения и другие условности.

I ЭТАП

Развитие речи

Развитие звукового аппарата, звукоподражания, расширения и обогащение словарного запаса, развитие связной и грамотной речи, составление рассказов по картинкам, разучивание стихов и др.

Ребенок может:

  1. Говорить «мама» и «папа».
  2. Произносить четко свое имя.
  3. Называть свой возраст.
  4. Называть имена 5-ти друзей.
  5. Использовать отдельные слова для простого общения.
  6. Легко использовать словосочетания (из двух слов) в своем общении.
  7. Использовать фразы из трех слов в своем общении.
  8. Четко повторять за взрослым не менее 100 слов (предметы своего окружения).
  9. Показывать 5 пальчиковых игр.
  10. Рассказывать 3 русские народные сказки по картинкам («Курочка – Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»).
  11. Декламировать 15 потешек-стишков с небольшой помощью взрослого.
  12. Внимательно слушать, не отвлекаясь, потешки и сказки в течении 15 минут.

Социально-эмоциональное развитие (эмоциональные и деловые контакты со взрослыми и детьми, формирование коммуникативных навыков).

В задачи воспитателя входит:

  • Создать условия для благоприятной адаптации ребёнка к детскому саду; доброжелательно и терпеливо относиться к малышу, помогать пережить расставание с мамой, привыкнуть к новым условиям жизни; дать ребёнку понять, что его любят и беспокоятся о нём;
  • Побуждая ребёнка к совместным действиям с предметами и игрушками, поддерживать потребность в доброжелательном внимании взрослого, общении с ним;
  • Поддерживать удовольствие от первых успехов и самостоятельных усилий;
  • Стимулировать вступление ребёнка в непродолжительный контакт со сверстниками: совместное с воспитателем или самостоятельное.
  • Научить детей общаться с детьми и взрослыми (не обижать друг друга, уметь выслушивать внимательно, не перебивать, понимать другого, много знать -–чтобы с тобой было интересно говорить и играть, быть вежливым).
  • Ознакомление с окружающим (о человеке, его физических и эмоциональных состояниях, деятельности близких ребёнку людей, о предметах, действиях с ними и их назначении, о живой и неживой природе, явлениях природы, о погодных явлениях и отношении к ним людей; знакомство с явлениями общественной жизни)

Ребенок может:

  1. Отличить домашних и лесных животных.
  2. Отличить зверей и птиц.
  3. Назвать и показать 5 домашних животных.
  4. Назвать и показать 5 лесных животных.
  5. Назвать и показать 5 птиц.
  6. Изобразить, как «говорят» 10 животных («кря-кря»).

Развитие сенсорных способностей и тактильных ощущений

Развитие воображение, сюжетно-ролевая и театрализованная игра (использование предметов-заместителей)

Развитие сенсорики и мелкой моторики (пальчиковые игры, игры с дидактическими игрушками: рамками-вкладышами, деревянными пазлами, пирамидками, шнуровками и пр.)

Ребёнок может:

  1. В набор «Логика» №2 вставить геометрические фигуры.
  2. Вставить по-порядку цилиндрики разной высоты, в 5 рядов.
  3. Собирать и разбирать 2-х местную матрешку.
  4. Переливать воду и пересыпать пшено из стакана в стакан.
  5. Прикреплять прищепки по краю миски.
  6. Переливать воду и пересыпать пшено ложкой из стакана в стакан.
  7. Губкой собрать разлитую воду в миску.

Развитие общей моторики, физической силы, выносливости, координации движений (физкультура, дыхательные упражнения, подвижные игры, танцы, физкультминутки, логоритмика, упражнения на силу, ловкость, координацию движений, равновесие, лазание и ползание, бросание и катание мячей)

Ребенок может:

  1. Выполнять комплекс упражнений без предметов: поднимать руки вверх, отводить за спину, вытягивать вперёд; сгибать и выпрямлять руки, выполнять различные движения – вращать кистями рук, сжимать и разжимать пальцы, захватывать пальцами мелкие предметы, помахивать кистями рук, поворачивать руки ладонями вверх и вниз; стоя и сидя поворачиваться вправо и влево, передавая друг другу предметы, наклоняться вперёд и выпрямляться, пытаться подпрыгивать.
  2. Выполнять комплекс упражнений с мячом; скатывать мяч с небольшой горки, катать и бросать мяч в паре с воспитателем, ребёнком, бросать мяч вперёд, вверх, через ленту, натянутую на уровне груди ребёнка; бросать малый мяч вдаль одной рукой, подбрасывать вверх двумя и одной рукой, бросать вниз.
  3. Выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой
  4. Проползать на заданное расстояние под палку, в обруч, под верёвку, скамейку; влезать со страховкой на стремянку высотой 1 – 1,5м., слезать с неё.
  5. Ходьба, равновесие и бег: ходить без опоры по лежащей на полу ортопедической дорожке; по наклонной доске; по «кочкам»; входить и сходить с опоры (высотой 12-15 см.); перешагивать через палку, верёвку, положенные на пол или приподнятые на высоту 10-15 см. от пола; ходить по неровной дорожке, перешагивать канавки.

Развитие познавательных процессов (происходит на всех занятиях):

  1. Внимания
  2. Памяти
  3. Логического и образного мышления
  4. Зрительного , слухового и сенсорного восприятия и внимания

Формирование математических представлений

  1. Количество, счет, величина, форма, ориентировка в пространстве и времени, сравнение противоположных качеств, развитие пространственных и количественных представлений (сзади, спереди, вверху, слева, справа, далеко, близко) и др.

Музыкальное развитие

  1. Слушание музыки, музыкальное движение, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальная игра-драматизация

Ребенок может:

  1. Спеть 7 ритмичных песенок.
  2. Отстучать 7 песенок руками.
  3. Сыграть на барабане 7 песенок.
  4. Спеть 7 песен нотами (сольфеджио) с помощью взрослого.
  5. Спеть 7 нот с помощью взрослого.

Художественная литература (чтение и рассказывание рассказов, сказок, стихов, народного фольклора)

Изобразительное искусство рисование , аппликация, лепка, оригами, конструирование, поделки из разных материалов

Ребенок может:

  1. Держать правильно карандаш.
  2. Нарисовать круг.
  3. Нарисовать линию.
  4. Назвать и показать 7 цветов (радуги).
  5. Отщипывать кусочки от пластилина.
  6. Слепить колбаску из пластилина.
  7. Слепить шарик из пластилина.
  8. Правильно держать ножницы.
  9. Разрезать кусок бумаги на полоски.
  10. Разрезать полоски бумаги на кусочки.
  11. Приклеивать кусочки цветной бумаги на лист клеем-карандашом, цветной стороной вверх.
  12. Строить башни, домики, самостоятельно играть с деревянным набором строителя.
  13. Назвать и показать 10 репродукций-иллюстраций Васнецова к потешкам и сказкам.

Развитие навыков самообслуживания

Ребенок может:

  1. Убирать за собой на место игрушки и книги.
  2. Вытирать рот и руки после еды (с помощью взрослого).
  3. Мыть с мылом руки после прогулки (с помощью взрослого).
  4. Говорить «Спасибо» – после еды.
  5. Переодевать грязную одежду (с помощью взрослого).
  6. Вытирать лужицу, если описался, или разлил что-либо.
  7. Самостоятельно обуваться и разуваться (кроме шнурков).
  8. Ходить парами в строю по улице со старшим ребенком.
  9. Есть самостоятельно ложкой и вилкой, пить из стакана. Природоведение.

Ребенок может:

  1. Отличить домашних и лесных животных.
  2. Отличить зверей и птиц.
  3. Назвать и показать 5 домашних животных.
  4. Назвать и показать 5 лесных животных.
  5. Назвать и показать 5 птиц.
  6. Изобразить, как «говорят» 10 животных («кря-кря»).

II ЭТАП

Развитие речи

Ребенок может:

  1. При встречах и расставаниях применять «привет» и «пока» - с детьми.
  2. Применять «Доброе утро» и «До свидания» – со взрослыми.
  3. Воспроизводить буквы и слоги русского языка.
  4. Рассказать 10 стихов А.Барто из циклов «Игрушки» и «Младший брат».
  5. Пересказать по картинке 5 русских народных сказок («Лисичка со скалочкой», «Петушок-золотой гребешок», «Три медведя», «Медведь и собака», «Гуси-лебеди», «Заюшкина избушка»).
  6. Давать подтверждения при общении.
  7. Вести двустороннюю коммуникацию с другими детьми (начинать, продолжать, завершать разговор; давать подтверждения, отвечать на вопросы) .
  8. Самостоятельно листать детские книги и, рассматривая картинки, придумывать сказки.
  9. Внимательно слушать детские стихи и сказки в течение 20 минут, затем назвать, про кого (что) этот стих или сказка.

Изобразительное искусство.

Ребенок может:

  1. Правильно пользоваться кистью и акварельными красками
  2. С помощью кругов и линий изображать схематично окружающие предметы (карандашами, красками).
  3. Правильно выбрать цвет для изображения окружающих предметов (при рисовании, аппликации).
  4. Слепить схематично окружающие предметы (пластилин) из шариков и колбасок.
  5. Крепко соединять части вылепленного предмета.
  6. Изображать окружающие предметы аппликацией из самостоятельно вырезанных кусочков цветной бумаги.
  7. Составлять узоры из вырезанных кусочков цветной бумаги.
  8. Аккуратно наклеивать составленную аппликацию.
  9. Показывать и называть 5 репродукций-иллюстраций к рассказам о зверях Чарушина.
  10. Показывать и называть 8 репродукций картин русских художников.
  11. Рассказать, что нарисовано на картинах (пп.9-10).
  12. Самостоятельно построить легкую постройку по рисунку.

Самообслуживание.

Ребенок может:

  1. Называть, в каком городе живет.
  2. Называть, как зовут маму и папу (брата, сестру).
  3. Называть, что делают (кем работают) мама и папа.
  4. Называть, как зовут бабушку и дедушку.
  5. Полностью самостоятельно одеваться и раздеваться.
  6. Сам вытирать руки и лицо после еды.
  7. Сам мыть с мылом руки после прогулки.
  8. Самостоятельно замечать и менять грязную одежду.
  9. Самостоятельно ходить на горшок.
  10. Ходить в строю парами с ровесниками.
  11. Аккуратно и молча есть.
  12. Аккуратно расставлять на полках книги и игрушки.

Физкультура.

Ребенок может:

  1. Выполнять комплекс упражнений без предметов (стандарт для детей 5-ти лет).
  2. Выполнять комплекс упражнений с мячом (стандарт для детей 5-ти лет).
  3. Выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой (стандарт для детей 5-ти лет).
  4. Самостоятельно залезать по веревочной лестнице до потолка.
  5. Кататься на узле каната.
  6. Закручиваться и раскручиваться, повиснув на трапеции или кольцах.
  7. Играть в игру городки (складывает фигуры и сбивает их битой, правой и левой рукой)._
  8. Улыбается, радуется при обливании холодной водой.

Развивающие игры.

Ребенок может:

  1. Собрать 5-ти местную матрешку.
  2. Назвать и собрать все 16 «вкладышей Монтессори».
  3. Делать дорожки и узоры из мозаики «Колпачки».
  4. Собирать 1-й и 2-й уровень игры «Сложи квадрат».
  5. Собрать пирамидку из 8-ми колец.
  6. Собрать шнуровку «Бусы».
  7. Собрать картинку из 4-х кубиков.
  8. Собрать набор «Логика» №2.
  9. Играть в настольную игру «Жмурки».
  10. Играть в настольную игру «Детское лото».
  11. Застегивать пуговицы.
  12. Застегивать кнопки.
  13. Разливать воду и рассыпать пшено из кувшина в стаканы.
  14. «Грушей» разливать воду по углублениям (диаметр 3-4 см).
  15. Играть с куклами и мягкими игрушками в «Семью».
  16. Играть с машинками и строительным конструктором в «Гараж».
  17. Ситом отделять горох от пшена и складывать в стакан.
  18. Играть с резиновыми игрушками и строительным конструктором в «путешествия».
  19. Показывать сказки «кукольным театром».

Природоведение.

Ребенок может:

  1. По картинкам рассказать о животных и растениях (где живут-растут, кто - что ест, как передвигается, что делает летом - зимой).

Музыка.

Ребенок может:

1. – Спеть 10 ритмичных песен (помимо песен I-го этапа).

2. – Отстучать ритм 10 песен рукой.

3. – Сыграть ритм.

4. – Вместе с взрослым спеть 10 песен нотами (сольфеджио).

5. – Станцевать танцы «Заинька», «Утята». .

III ЭТАП

Развитие речи

Ребенок может:

  1. Декламировать 10 сказок в стихах (Маршак, Чуковский, Михалков).
  2. Воспроизводить словосочетания из 2-3-х слов, слова труднопроизносимые (например, название морского беспозвоночного «Губка гиалонема»).
  3. Внимательно слушать рассказ в течение 30-ти минут, затем пересказать по картинкам и обсудить смысл рассказа.
  4. Самостоятельно сочинить рассказ по картинке.
  5. Может показать и назвать цифры (0-9).
  6. Может показать и назвать числа до 100.
  7. Может показать и назвать все буквы.
  8. Может показать и назвать все слоги.
  9. Может читать знакомые слова, написанные очень крупным шрифтом.

Природоведение.

Ребенок может:

  1. Назвать времена суток и рассказать о них.
  2. Назвать времена года и рассказать о них.
  3. Различать и называть пример – цветов, деревьев, насекомых, южных и северных животных, рыб, птиц, диких и домашних животных.

Изобразительное искусство.

Ребенок может:

  1. Правильно пользоваться акварельными красками.
  2. Правильно пользоваться цветными карандашами.
  3. Правильно пользоваться мелками «Полицвет».
  4. Правильно пользоваться гуашью.
  5. Правильно пользоваться углем.
  6. Правильно пользоваться акварельными мелками.
  7. Правильно пользоваться восковыми мелками.
  8. Правильно пользоваться пастелью.
  9. Правильно подбирать цвет, смешивать разные цвета при лепке окружающих предметов.
  10. Сделать из пластилина 20 работ.
  11. Правильно вырезать формы из бумаги при изображении разных предметов.
  12. Сделать 15 аппликаций.
  13. Строить сложные постройки (от 30-ти деталей) из деревянного строительного конструктора по рисунку.
  14. Делать разные сооружения и предметы из различных конструкторов – более 5 видов (по рисункам и придумывать).
  15. Создавать коллективные постройки, договариваясь с детьми.
  16. Показать и назвать не менее 30-ти картин разных художников.

Самообслуживание.

Ребенок:

  1. Знает значение сигналов светофора.
  2. Знает, понимает, соблюдает «Правила для детей и взрослых».
  3. Может навести порядок в комнате – разложить аккуратно все по своим местам.
  4. Может сделать уборку комнаты – вытереть пыль, пропылесосить и протереть пол.
  5. Может причесаться, при длинных волосах – вовремя попросить взрослого.

Физкультура.

Ребенок может:

  1. Выполнять комплекс упражнений без предметов (стандарт для детей 6-ти лет).
  2. Выполнять комплекс упражнений с мячом (стандарт для детей 6-ти лет).
  3. Выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой (стандарт для детей 6-ти лет).
  4. Спускаться по канату.
  5. Слезать с колец и трапеции без лестницы (из положения «сидя»).
  6. Раскачиваться, сидя на трапеции.
  7. Самостоятельно обливается из ведерка холодной водой на грудь.

Развивающие игры.

Ребенок может:

  1. Играть в 15 развивающих игр (не считая игр I и II этапов).
  2. Застегивать пряжки на ремне.
  3. Шнуровать ботинки.
  4. Раскладывать пинцетом ватные шарики в углубления.
  5. Играть в «стройку» строительным конструктором и машинами.
  6. Пипеткой капать по углублениям.
  7. Завязывать шнурки на бантик.
  8. Пинцетом раскладывать горошины по углублениям.
  9. Переливать воду и пересыпать пшено, используя воронку.
  10. Завязывать бантик из ленты.
  11. Разливать воду шприцом (без иглы) по углублениям.
  12. Заплетать косичку из 3-х веревочек.
  13. Застегивать молнию (раздельную).
  14. Подметать на совок щеткой.

Музыка.

Ребенок может:

  1. Спеть 15 ритмичных песен (помимо песен I и II этапов).
  2. Отстучать ритм песен рукой или на ударном инструменте (бубен, барабан, музыкальный треугольник).
  3. По песеннику с цветными нотами сыграть песни одним пальцем на пианино (синтезаторе).
  4. С помощью взрослого спеть песни нотами (сольфеджио).

IV ЭТАП

Развивающие игры

Ребёнок может:

  1. Выполнить 24 задания игры «Сложи квадрат»
  2. Выполнить из игры «Сложи узор»
    • уровень А - 22 задания
    • уровень Б - 24 задания
    • уровень В - 24 задания
    • уровень Г - 40 заданий
    • уровень Д - 30 заданий
  3. Выполнить 11 заданий игры «Внимание».
  4. Выполнить 10 заданий игры «Внимание – угадайка»
  5. Выполнить все задания игры «Уникуб».
  6. Выполнить все задания игры «Кубики для всех».

Развитие речи

Ребёнок может:

  1. Рассказать наизусть:
    • «Белая берёза» Есенина
    • «Мартышка и очки» Крылова
    • «Слон и моська» Крылова
    • «У Лукоморья» Пушкина
    • 3 стих. из цикла «Времена года» Маршака
    • 15 считалок
    • 15 скороговорок
    • 15 загадок
    • 15 поговорок
  2. Подробно описать предмет на картинке.
  3. Придумать рассказ по 3 картинкам.
  4. Придумать предложение с заданным словом.
  5. Перессказать подробно рассказ, пользуясь иллюстрациями.
  6. Перессказать сказку сам (без иллюстраций).
  7. Назвать 15 профессий и рассказать о них.
  8. Придумать простые рифмы со словами.
  9. Придумать и рассказать сказку ( выбрать тему, главного героя, сюжет, начать и закончить «по-сказочному» соблюдать принцип – «добро побеждает зло»).

Логика и календарь.

Ребёнок может:

  1. Классифицировать фигуры по 4 свойствам (цвету, форме, размеру, толщине ).
  2. Выполнять логические задания с использованием 4 свойств фигур.
  3. Назвать все времена года по порядку и рассказать, какие изменения в природе происходят в каждое время года.
  4. Назвать все месяцы по-порядку и к какому времени года они относятся.
  5. Назвать дни недели по-порядку и какие дни – будни, а какие – выходные.
  6. Знает хорошо состав года: времена года, месяцы, недели, сутки, дни ; ориентируется в этих понятиях, сравнивает их, знает что из чего состоит.
  7. Пользоваться календарём.
  8. Записывать и определять дату.

Грамота.

Ребёнок может:

  1. Прочитать сам книгу из 10 страниц с крупным шрифтом ( ½ страницы – иллюстрация).
  2. При чтении ставить в словах ударение.
  3. Знает, что предложение начинается с большой буквы и применяет.
  4. Знает, что имена и клички животных, названия городов и рек пишутся с большой буквы и применяет.
  5. Рассказать наизусть алфавит.
  6. Написать любую печатную букву.
  7. Написать любое слово печатными буквами ( ошибки не учитываются ).
  8. Написать предложение: с большой буквы, отдельно слова, в конце знак препинания.
  9. Устно посчитать от 0 до 100 и обратно.
  10. Решать примеры на + и – в пределах 100, используя матем. ленту и таблицу .
  11. Измерять длину предметов с помощью сантиметра и линейки.

Английский язык.

Ребёнок может:

  1. Поздороваться и попрощаться, сказать «спасибо» .
  2. Сказать, как его зовут и сколько ему лет.
  3. Спросить, как зовут, сколько лет, как дела.
  4. Может назвать и узнать на слух слова: глаза, уши, нос, рот, руки, ноги, пальцы, голова.
  5. Может назвать и узнать на слух слова: собака, кошка, мышь, птица, корова, утка, свинья, цыплёнок, пчела, слон, бегемот, змея.
  6. Посчитать от 1 до 10.
  7. Спеть песенку: «Привет!» .
  8. Спеть песенку: «Зарядка» .
  9. Спеть песенку: «10 пальцев на моей руке» .
  10. Рассказать сказку про кошку.
  11. Спеть песню: «Ферма.» .
  12. Назвать цвета радуги.

Музыка.

Ребёнок может:

  1. Спеть по песеннику все 33 песни из «Азбуки-потешки».
  2. Прохлопать ритм любой из них.
  3. Охарактеризовать песни из «Азбуки-потешки» и «Катеньки»
  4. Станцевать все движения под песни из «Катеньки и котеньки».
  5. Сыграть 1 пальцем на синтезаторе по песеннику любую песню из «Азбуки-потешки» и одновременно спеть.

Физкультура.

Ребёнок может:

  1. Пользоваться всеми снарядами спорткомплекса.
  2. Залезать по верёвочной лестнице до потолка.
  3. Залезать по железной лестнице на одних руках.
  4. Висеть на трапеции вверх ногами на подколенках.
  5. Делать «ласточку» на кольцах.
  6. Делать «кольцо» на трапеции.
  7. Лазать по канату.
  8. Делать «мостик» и «полумостик».
  9. Делать «ласточку» на ковре.
  10. Кувыркаться вперёд и назад.

Рисование.

Ребёнок может:

  1. Рисовать гуашью картины.
  2. Смешиванием красок получать новые цвета.
  3. Делать фон для картины.
  4. Нарисовал 10 картин гуашью (формат А 3) .
  5. Фломастером рисовать линии разного характера (передавать ритм, узоры).
  6. Придумывать из геометрических форм узоры и картины.
  7. Использовать бумагу для изготовления игрушек и нарядов для себя.

Конструирование.

Ребёнок может:

  1. Сам разработать и сделать модель из железного конструктора с винтами и гайками, которая будет удовлетворять техническим требованиям. (Проверка: попросить сделать самосвал- 1-пропорциональны кабина, кузов, колёса. 2-кузов наклоняется на 60` , чтобы разгружать. 3-открывающийся задний борт. 4-есть рычаг для разгрузки. 5-должен выдержать 10 разгрузок без повреждений.)
  2. Свободно пользоваться отвёрткой и гаечным ключом.

История.

Ребёнок может:

  1. Различать будущее, настоящее и прошлое.
  2. Рассказать историю своей семьи: про маму, папу и себя.
  3. Нарисовать своё генеалогическое древо и рассказать о нём.
  4. Рассказать о динозаврах, нарисовать и слепить их.
  5. По «Исторической ленте» рассказать о событиях и героях каждого века от образования Руси и до наших дней.

География.

Ребёнок может:

  1. Показать демонабором звёзды и созвездия (строение и различие).
  2. Показать демонабором «Солнечная система».
  3. Назвать по порядку планеты Солнечной системы.
  4. Нарисовать план квартиры и комнаты.
  5. По карте района найти путь к заданному дому, а потом пешком с картой дойти до него по улице (в сопровождении взрослого).
  6. Пользуясь картой города, рассказать, как доехать до нужного места, а потом действительно доехать на транспорте – метро, автобусе и т. д. (со взрослым).
  7. Найти города на карте (по обозначениям).
  8. Найти свой город на карте.
  9. Назвать и показать на карте все материки.
  10. Назвать и показать на карте все океаны.
  11. Показать на карте горы и реки; слепить и нарисовать их.
  12. Назвать полный адрес: планету, материк, страну, город, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру, телефон.

Природа.

Ребёнок может:

  1. Показать на демонаборе и нарисовать ,,Что внутри человеческого тела,, (скелет, внутренние органы).
  2. Назвать и показать 50 животных средней полосы России – птиц, зверей, рыб.
  3. Сам ухаживать за хомяком.
  4. Сам ухаживать за комнатными растениями.
  5. Сам ухаживать за аквариумом.
  6. Показать на демонаборе : ,, Какие бывают разные животные, где они живут и как, что едят.,,
  7. Показать на демонаборе: ,,Какие бывают растения,, - мхи, травы, цветы, травы, кустарники, растения.
  8. Нарисовать и объяснить строение растения: корень, стебель, лист, цветок.
  9. Показать на демонаборе, как размножаются растения.

Искусство.

Ребёнок может:

  1. Назвать 10 русских художников и рассказать о них.
  2. Назвать и описать по 3 картины каждого художника ( из п.1 ).
  3. Посетил Третьяковскую галерею и Пушкинский музей.
  4. Нарисовал 24 картины.
  5. Сделал 4 скульптуры.
Наверх